Битрикс24 - это одна из самых популярных CRM-систем не только на территории стран СНГ, но и далеко за их пределами. На сегодняшний день, Битрикс24 поддерживает 12 языков, в системе зарегистрировано более 2 млн. компаний. Один из авторитетнейших журналов PCMag включил Битрикс24 в ТОП-10 самых лучших CRM-систем в мире, компания вошла в рейтинг ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.


pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Топ-10 лучших CRM мира по версии авторитетного журнала The Best CRM Software 2017

Ежегодно компания Битрикс24 выпускает новые обновления для своих клиентов, что позволяет им оставаться в тренде, а значит, соответствовать всем необходимым требованиям современного бизнеса.
В этой статье мы рассмотрим основные изменения в обновленной Битрикс24 Сингапур. Если Вы хотите узнать более подробно о всех нововведениях, можете посмотреть видео с презентации компании (1 час 18 минут).


Полная презентация новой версии Битрикс24, -Сингапур

Ежедневно, компания использует десятки каналов коммуникаций, которые необходимо контролировать, фиксировать и, конечно, анализировать. CRM-система Битрикс24 позволяет подключать телефонию, почту сотрудников, социальные сети, чат-онлайн, 1С-трекер, а также самые популярные мессенджеры. Благодаря этому вести диалог с клиентом удобно и эффективно как для компании, так и для ее клиентов. Все переписки, звонки и другие данные сохраняются. Вы в любой момент можете “поднять” историю переписки, уточнить необходимые данные и подготовить соответствующие предложения. Битрикс24 - это отличный инструмент для ведения Вашего бизнеса, который позволит сделать процесс управления максимально эффективным.


скрин1.jpg

Битрикс24. Все необходимые инструменты в одном сервисе


Обновления Битрикс24 Сингапур принесли нам множество улучшений и полезных решений. Благодаря обновленному поиску, новым фильтрам, а также более простому интерфейсу, пользоваться Битрикс24 стало еще проще. Вы сможете найти вашего клиента лишь по нескольким цифрам его номера или части электронной почты.

Новая “фишка” обновления Сингапур - это счетчики, которые информативно указывают сотруднику на то, какие задачи необходимо выполнить именно сейчас. Благодаря наличию статусов задач, сотрудник видит, что необходимо выполнять в первую очередь, а что можно отложить на вторую половину дня.

Для руководителя, Битрикс24 предлагает развернутые отчеты по всем сотрудникам компании: учет рабочего времени, количество выполненных задач, а также время затраченное на них, загруженность менеджера и многое другое.  

Простой и удобный интерфейс системы, позволит Вам уже с первых минут работы настроить CRM-систему под требования Вашего бизнеса.

В обновленной Битрикс24 Сингапур полностью переделана страница “Старт CRM”. Теперь, попадая на нее Вы можете сразу увидеть входящие и исходящие звонки, количество лидов и другие ключевые показатели, которые позволят оценить состояние ключевых составляющих вашего бизнеса.


скрин2.jpg

Стартовая карточка CRM-системы


Новая карточка CRM содержит в себе все необходимые данные о сделке, Вы всегда сможете добавить новое свойство, редактировать информацию, а главное, просмотреть историю клиента с момента первого контакта. Запись разговора, переписка в мессенджере или e-mail - все хранится в карточке CRM.


Screenshot_2.jpg

Открытые линии Битрикс24. CRM


Данный функционал позволит вашим клиентам общаться с вашими менеджерами прямо из социальных сетей. На момент презентации Битрикс24 Сингапур, CRM-система поддерживает онлайн-чат, Viber, Telegram, Facebook, Instagram, VK, Skype, YouTube. Стоит отметить, что особенности данной коммуникации позволяют вести диалог одновременно с несколькими клиентами, что значительно расширяет возможности менеджера.  

Открытые линии.png

Схема работы Открытые линии





Новая карточка звонка


Screenshot_2.jpg

Карточка звонка


Важным обновлением новой Битрикс24 стала карточка звонка, которая может работать независимо от страницы. Вы можете начать звонок, и дальше работать с CRM-системой - все сохранится. Данный апгрейд значительно облегчает работу Call-центра, и позволяет во время разговора выполнять другие задачи.

Еще одним интересным нововведением стало автоматическое распознавание записи разговора в текст. При этом, система поддерживает 80 языков, а также присутствует возможность распределения разговора по ролям.

Канбан в задачах

Долгожданным обновлением стала реализация системы канбан в Битрикс24, которая представляет собой виртуальную доску для управления проектами. Канбан показывает все этапы работы с клиентом. Вы можете на ходу создавать новые задачи, перемещать их между различными колонками, настраивать фильтры и т.д.


Screenshot_3.jpg

Виртуальная доска Канбан

Это далеко не весь перечень всех нововведений в новой CRM-системе Битрикс24 Сингапур. Ознакомиться с полным списком Вы можете просмотрев презентация компании.

Компания Riverit является Золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс. Наши специалисты с легкостью проведут все необходимые работы по настройке и интеграции CRM-системы Битрикс24 для Вашего бизнеса.


Заказать настройку корпоративного портала Вы можете позвонив по номеру:
+38 (096) 026-86-06 или написать на почту info@riverit.com.ua.