Немного статистики от наших партнеров. С начала 2017 года при помощи инструментов аудита сайта пользователи проанализировали более 30 000 сайтов. Это 30 706 135 просканированных страниц и выявление 43 333 374 технических ошибок в проектах. Вот перечень самых распространенных из них:

  1. Ошибки в метатегах.
  2. Нет индексации страниц.
  3. Ошибки в заголовках страниц.
  4. Ошибки по кодам ответов страниц.
  5. Большое количество исходящих ссылок.

Ошибки в метатегах — 81,27%.

  • 22,23% – слишком длинный Title, более 65 символов. При этом, в сниппете отображается часть текста заголовка.
  • 14,52% – дублирующийся заголовок Title. Содержимое тегов должно быть уникальным на разных страницах сайта, иначе поисковая система изменит релевантную страницу в выдаче.
  • 12,90% – слишком длинный текст в метатеге Description, более 140 символов. В сниппете отображается только часть информации, все что больше - ПС не публикует.
  • 12,56% – нет информации или отсутствует Description. В сниппете отобразится произвольно выбранная часть текста со страницы. Это негативно влияет на кликабельность сниппета.
  • 10,72% – повторяющийся текст в метатеге Description. Содержимое метатегов должно быть уникальным на разных страницах сайта и кратко описывать содержание страницы.
  • 6,12% – короткий текст в Description, менее 70 символов. Текст в Description должен быть емким, содержательными и привлекательным. Это тот инструмент, который поможет рассказать больше о предложении на странице и привлечь потенциального клиента к вам на сайт.
  • 1,27% – слишком короткий Title. Длина тега Тайтл должна быть более 10 символов. Заголовок страницы должен быть максимально релевантным основному контенту страницы и включать основные ключевые запросы.
  • 0,96% – отсутствует тег Title. Заголовок страницы является одним из главных факторов ранжирования для поисковых систем. Сообщает ПС о содержании страницы, тематике контента.

Ошибки по индексации страниц сайта — 9,05%.

  • 6,55% – наличие тега iframe. Тег iframe уже давно устарел. В процессе индексации, информация, содержащаяся в iframe не учитывается поисковыми системами. Вложенный контент в iframe негативно влияет на скорость загрузки сайта, а это один из важных факторов ранжирования страниц. Может негативно сказываться на ранжировании.
  • 2,03% – слишком мало текста на страницах сайта. Поисковые системы проверяют страницы на наличие их содержимого. Пустые страницы снижают ценность, как самой страницы, так и сайта в целом при индексировании.
  • 0,48% – наличие flash-элементов на страницах сайта. Элементы с использованием технологии flash устаревшие. Большая часть веб браузеров уже не поддерживает flash, и, если у вас есть важные элементы на сайте во flash, пользователь их не увидит.

Ошибки в заголовках страниц — 8,08%.

  • 8,08% – отсутствует H1. Метатег H1 – один из главных факторов ранжирования. Если его нет, поисковой системе сложно определить релевантность страницы к поисковому запросу. Такие страницы никогда не выйдут в ТОП и не займут первые позиции в поисковой выдаче.

Ошибки по кодам ответов страниц — 1,58%.

  • 1,5% – код ответа сервера 4хх. Сайт содержит ссылки, ведущие на несуществующие страницы. Если на сайте много таких страниц, это негативно сказывается на краулинговом бюджете. В результате, сайт будет медленно индексироваться.
  • 0,08% – код ответа сервера 5хх. Сайт содержит ссылки, ведущие на страницы с кодом ответа сервера 5хх. Отображает случаи неудачного выполнения операции по вине сервера. Эти ошибки могут сообщать вам о том, что ваш сервер не справляется с нагрузкой или работает некорректно. Это приводит к снижению скорости индексации сайта.

Большое количество исходящих ссылок — 0,02%.

  • Слишком много исходящих ссылок, грозят некорректным распределением ссылочного веса, а также санкциями от поисковых систем за использование поискового спама.
Важно понимать, что недостаточное внимание к сайту может негативно отразиться не только на количестве трафика, но и на доверии пользователей к ресурсу, а значит, определять его прибыльность. Только с помощью грамотной оптимизации сайта можно эффективно устранить существующие проблемы, и предотвратить новые.

Заказать бесплатный аудит сайта и проверить его на ошибки можно: позвонив по телефону:  +38 (096) 026-86-06, заказав обратный звонок на сайте или же воспользоваться формой обратной связи.

Будьте внимательны при SEO-оптимизации сайта и не допускайте ошибок!