Долгожданное обновление “Битрикс24” Корсика - состо 9 июня компания “1С-Битрикс” в лице Сергея Рыжикова, Юрия Волошина и Дмитрия Суслова провела онлайн презентацию в которой рассказали обо всех преимуществах и нововведениях обновленной CRM системы “Битрикс24” Корсика.

Презентация “Битрикс24” Корсика началась с небольшой истории развития, которая наглядно демонстрирует высокие темпы роста компании “1С-Битрикс”. На данный момент “Битрикс24” используют более 1 200 000 компаний по всему миру! Цифра действительно впечатляет!

История развития компании “1С-Битрикс”

Что же нового принесла “Битрикс24” Корсика? Поверьте, достаточно для того чтобы сделать Ваш бизнес еще более эффективным, автоматизированным и прибыльным. В данной статье мы рассмотрим самые значимые нововведения.

Открытые линии

То, чего так все долго ждали. Мессенджеры и социальные сети - это неотъемлемая составляющая современного диалога. С их помощью, Вы можете вести диалог с клиентом, созваниваться, узнавать детали, отправлять или принимать файлы.

Слайд с презентации - “Как работают Открытые линии”

Открытые линии в “Битрикс24” позволяют собрать все цифровые каналы в едином инструменте. Более того, система способна правильно распределять сообщения, доставляя его тем сотрудникам, которые должны на них отвечать (возможна настройка по правилам очереди). Теперь Вы сможете общаться со своими клиентами в любых удобных для него сервисах. Стоит отметить что все данные о клиентах (включая диалоги) будут интегрироваться с CRM “Битрикс24”.

Онлайн-чат / Live chat  

Безусловно, очень важный и нужный инструмент для диалога с клиентом - это живой чат, он же чат-онлайн. В новой версии “Битрикс24” Корсика, приложение будет доступен каждому пользователю. Среди преимуществ онлайн-чата, стоит отметить высокую скорость обработки вашим сотрудником запроса клиента. Персональность, так как выделенный менеджер занимается конкретным запросом.

Внешний вид онлайн-чата

Теперь, Вы сможете прикрепить на Ваш сайт специальную кнопку, при нажатии которой - появится полный инструментарий для организации коммуникаций с клиентами. Общаться можно будет как через веб-интерфейс, так и через открытые линии.  

CRM-формы

Еще один очень полезный инструментарий для организации встреч, презентаций, конференций, различных мероприятий и просто установления контакта с клиентом.

Пример CRM-формы

CRM-формы от “Битрикс24” предоставляют Вам широкий выбор персональных настроек. Вы сможете создавать простые лендинг страницы буквально в течении минуты. При этом, присутствует возможность изменить название полей, фона, а также цвета формы. Данное решение значительно упрощает работу интернет-маркетологам, программистам и другим специалистам Вашей команды, делая данный процесс максимально простым и удобным.

Ну и конечно же, все данные полученные с заполненной формы интегрируются с CRM системой. Также, стоит сказать что в стандартной поставки “Битрикс24” идут несколько готовых форм, которые послужат Вам образцом для создания новых CRM-форм.

Счета-онлайн

Все платят онлайн. “Битрикс24” сделал этот процесс более удобным. Уникальность функции “счета онлайн” заключается в возможности создания уникальной ссылки, которая генерируется отдельно для каждого клиента, который в свою очередь перейдя по ней сможет тут же ее распечатать, скачать или просто ознакомиться.  


Пример счета

Более того, функция “счета онлайн”, способна создавать готовые бизнес процессы самых различных задач. Например, на основании заполненной CRM-формы, автоматически создается счет и отправляется клиенту на оплату.

E-mail-трекер

На сегодняшний день, достаточно большое количество менеджеров по продажам ведут переписку со своими клиентами с помощью электронной почты. Для того, чтобы не один контакт не был забыт или потерян, “Битрикс24” предлагает каждому сотруднику Вашей компании интегрировать свою почту (например, корпоративную) с CRM системой. В дальнейшем, “Битрикс24” будет незаметно для Вас фиксировать все диалоги в своей учетной системе.

Слайд с презентации - E-mail-трекер

Данный инструментарий позволяет сохранять все важные контакты с которыми так или иначе Вы (Ваши сотрудники) вступили в контакт. CRM “Битрикс24” поддерживает все самые популярные сервисы электронной почты.

1С-трекер

Более 80% продаж совершаются в магазинах, а данные о них хранятся офлайн у Вас в 1С. 1С-трекер собирает информацию о Ваших клиентах с учетной системы 1С (в режиме реального времени) и объединяет их с СRM “Битрикс24”.