Задача

Cоздание b2b интернет магазина для оптовых продаж


HORECA by Wine Bureau - высочайший уровень комфорта от Good Wine0
HORECA by Wine Bureau - высочайший уровень комфорта от Good Wine1
HORECA by Wine Bureau - высочайший уровень комфорта от Good Wine2
HORECA by Wine Bureau - высочайший уровень комфорта от Good Wine3
Адрес сайта :https://horeca.winebureau.ua/

Good Wine - это вселенная для любителей вин, крепкого алкоголя и здорового питания. Компания является импортером из 40 стран мира. Все самое лучшее собрано в одном месте. Вы можете не только выбрать для себя особенный напиток, но и предварительно продегустировать его. Только экологически выращенные продукты от прямых поставщиков, что несомненно отражает только лучшее качество.

Одним из успешных подразделений Good Wine является HoReCa.

У компании обширная программа лояльности. Возможна бесплатная аренда винных холодильников, дегустации с производителями и туры на винодельне.

Перед нашим клиентом стала задача автоматизации продаж, что позволило бы клиентам быстрее и удобнее осуществлять покупки, с таким заданием они к нам и обратились.

ХОД РАБОТЫ

Основным требованием заказчика было провести интеграцию с их учетной системой с использованием RebbitMQ. Данный брокер очередей позволяет реализовать практически реалтайм синхронизацию учетной системы с сайтом.

Для максимального удобства пользователей сайта, мы вместе с компаний Good Wine реализовали удобный каталог товара. В которому каждому товару отведено свое, интуитивно понятное место, а благодаря максимально подробному фильтру пользователь может отобрать нужные ему товары по заданным свойствам.

Поскольку компания Гудвайн максимально клиентоориентированная, то для каждого пользователя мы организовали свой, нужный именно ему ассортимент и индивидуальные ценовые предложения.

Для удобства клиентов, был реализован личный кабинет, в котором возможно отследить свои заказы, а также, индивидуальный баланс, интегрированный с учетной системой Good Wine.

Одним из основных инструментов на сайте является "Ранее заказанные", он позволяет в отдельном списке подобрать товары, которые были ранее заказаны. Что позволяет максимально быстро совершить пополнение складов бара, ресторана или кафе товарами которые заканчиваются. В случае отсутствия искомого товара, этот инструмент предложит замену рекомендованную специалистами Гудвайн.

Поскольку многочисленный функционал, потребовавшийся заказчику, тянет за собой повышение нагрузки на сайт, нашими специалистами была проведена работа по оптимизации загрузки самых высоконагруженных мест, в частности страниц каталога.

ИТОГ

Создан b2b интернет-магазин для оптовых покупателей. С современным дизайном, удобный в использовании и в тоже время интуитивно понятный для всех пользователей даже при первом посещении. Индивидуальный личный кабинет у каждого пользователя, оснащен всеми нужными функциями, что значительно упрощает работу. С компанией Good Wine мы продолжаем сотрудничество и по сей день.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.