Задача
Продвижение онлайн магазина Apple продукции и аксессуаров.
Продвижение интернет-магазина электронных устройств специализирующегося на продажах продукции известных брендов: Apple, Huawei, Lenovo, LG, Meizu, Microsoft, Nokia, OnePlus, Samsung, Xiaomi и аксессуаров к ним. Продажа фирменных, оригинальных и только подлинных товаров: iPhone, iPad, Watch, iPod, Mac, Xiaomi, Meizu, телефоны, планшеты, ноутбуки, гаджеты, аудио, видео, игры, аксессуары, услуги по настройке и установке программ, продажа и замена запчастей для всех электронных устройств. Интернет-магазин apple-zone.ru – превратился из маленького магазина в сеть магазинов по всей России. Продвижение сайта в тематике электронных устройств Яндекса и Гугла, является одной из самых сложных задач. Это определено рядом факторов, связанных с особенностями двух различных ПС, а также наличием большого количества онлайн магазинов, прайс-агрегаторов, порталов. Во время продвижения были и взлеты, и падения, нечестные методы продвижения конкурентов, атаки. У нас все получилось, мы сумели победить.
Краткая информация о сайте:
- интернет-магазин, продающий товары электронных устройств и аксессуаров;
- розничная продажа продукции известных мировых брендов: Apple, Huawei, Meizu, OnePlus, Xiaomi;
- регион продвижения - Россия, Санкт-Петербург;
- основная часть интернет магазина - iPhone, iPad, Watch, iPod, Mac, Xiaomi, Meizu, телефоны, планшеты, ноутбуки, гаджеты, аксессуары.
Работа на сайте
Ресурс является коммерческим, высоко конкурентным, поэтому графическому и текстовому контенту на сайте уделялось особое внимание. На регулярной основе подготавливались, размещались и оптимизировались тематичные статьи, обзоры, страницы разделов и каталогов, товаров, промо страницы, соответствующие тематике ресурса. На посадочных страницах интернет-магазина проводилась seo-оптимизация текстов, для удобства чтения и положительного восприятия - форматирование текстов, а также оптимизация и размещение тематических изображений. Выполнялась перелинковка между каталогами, страниц со смежным товаром. Другие виды работ, направленные на повышение позиций и узнаваемости бренда.
Работа со ссылочным профилем
При формировании и построении ссылочного профиля интернет-магазина предпочтения давалось постам на качественных тематичных ресурсах близких по содержанию к тематике сайта: "интернет", "оргтехника", "мобильные телефоны", "мобильная связь", "развлечение", "хобби и увлечения", "отдых", форумам по направлениям " Hi-Tech ", а также городским и региональным сайтам, порталам.
Проведенные работы за время продвижения:
- проведен полный аудит сайта, анализ ниши, выявление конкурентов.
- составление и согласование семантического ядра сайта;
- согласованы и внесены технические правки на сайт;
- доработан, улучшен функционал сайта;
- проведена SEO-оптимизация разделов, каталогов, страниц;
- сайт наполнен тематическими материалами, новостями, уникальным графическим контентом;
- формирование анкор-листа, запланированная динамика получения ссылок;
- получено большое количество ссылок с авторитетных, трастовых тематических ресурсов.
Полученные результаты
- Гугл: вывод в ТОП по актуальным направлениям 200 ключевых слов, 183 запроса ТОП-50, 158 запросов ТОП-10, 124 запроса ТОП-5, 93 запроса ТОП-3, 61 запрос ТОП-1
- Яндекс: вывод в ТОП по актуальным направлениям 200 ключевых слов, 174 запроса ТОП-50, 132 запроса ТОП-10, 96 запросов ТОП-5, 62 запроса ТОП-3, 43 запроса ТОП-1
- увеличение органического трафика
- поднятие авторитетности и трастовости ресурса.
На интернет-магазин стали ссылаться крупные городские и новостные порталы, как на безопасный и авторитетный источник.
При продвижении интернет-магазина apple-zone, был использован комплексный подход, который дал положительный результат, а также налаженная работа команды.
Над проектом трудились: менеджер проекта, seo-оптимизатор, помощник, линкбилдер, веб-программист, контент менеджер, копирайтер, веб дизайнер.