Задача


Компания «Агро Украина» специализируется на производстве запчастей к сельхозтехнике из Европы. Основное направление — это изготовление и ремонт подбарабаньев к импортным комбайнам, таким, как: Case, Claas, John Deere, New Holland, Massey Ferguson и другие.

Задача: усилить канал социальных сетей, настроить поток продаж.

Период сотрудничества: октябрь 2018 - по настоящее время.

Проделанные работы

Перед началом работ был проведен анализ существующих кампаний, по итогам которых составлено 4 потенциальных аудитории, которые по нашим ожиданиям должны быть конверсионные. Данные компании были запущены на тестовый период (сроком на 5 дней). По итогу тестового периода, 2 кампании оказались менее эффективны, после чего были выключены. Две оставшиеся - усилены.

Статистика активности за декабрь

Используемый формат рекламы: лидогенерация

В качестве креатива было запущено два формата: видео и кольцевая галерея. Более эффективная реклама оказалась по кольцевой галерее, стоимость лида была ниже, а охват значительно выше.

За первый рекламный период был получен 41 лид, из них только 6 оказались не целевые.

Рост подписчиков на протяжении нашего сотрудничества

Стоимость 1000 показов объявлений: 2,23 $

Частота показов: 2,79

После тестового периода была запущена основная рекламная компания по лидгену, которая в общей сложности на начало января собрала более 100 лидов.

Скриншот из рекламного кабинета

Также за период рекламной активности были получены новые подписчики.

Над проектом работали: таргетолог.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.