Задача
Галина Маркиза - wellness-коуч, нутрициолог и большой приверженец здорового образа жизни. Галина прошла обучение в Institute of Integrative Nutrition (Нью Йорк) и помогает женщинам и девушкам стать стройнее, здоровее, красивее и моложе, быть в гармонии со своим телом, мыслями и желаниями.
Видео-отзыв
Компания Riverit выполнила комплекс работ по продвижению в социальных сетях, лидогенерации, а также внедрении чат-бота и двух лендингов для рекламной кампании.
Задача: позиционирование в социальных сетях, привлечение целевых клиентов на страницу.
Период сотрудничества: декабрь 2017 по настоящее время
Проделанные работы
В первую очередь, мы провели анализ конкурентов. Это стандартная процедура, которая позволяет оценить специфику конкретной ниши, а также выявить положительные и негативные факторы в работе конкурентов.
Срез статистики октябрь-ноябрь
После этого был разработан контент-план (график публикаций с перечнем необходимых рубрик и временем их выхода) для Facebook и Instagram.
Основные рубрики: рецепт дня, статьи по психологии, развлекательный и мотивационный контент, а также рекламный контент, с целью записи на консультацию.
На протяжении всего периода сотрудничества, наблюдается стабильный прирост подписчиков.
Рост количества подписчиков
Чат-бот
Для привлечения новых клиентов был использован чат-бот, в который попадал пользователь после нажатия соответствующей кнопки в рекламном сообщении таргетированной рекламы.
Задача бота состояла в получении мобильного номера телефона пользователя, после чего, номер попал в нашу базу для дальнейшего прозвона.
После нажатия на кнопку “Отправить сообщение”, пользователь попадал в нужный нам диалог. Исходя из практики построения диалогов в чат-ботах, пользователь не всегда готов проходить длинный путь с ответами и вопросами. В этом случае, лучшим вариантом будет получение номера телефона и общение с живым человеком.
Последовательности диалога
Важным преимуществом является автоматическое определение номера пользователя, который берется с его анкеты. То есть, ему не нужно его вводить, а лишь подтвердить одним нажатием. При этом, человек может ввести другой номер или отказаться от ввода.
В общей сложности, было получено 125 лидов с помощью данного инструмента.
Ссылка на чат-бота: https://m.me/fly.lightlycom
Количество активных подписчиков чат-бота
Еще одним инструментом для привлечения потенциальных клиентов стала лидогенерация, задача которой также заключалась в получении контактных данных потенциальных клиентов.
Помимо лидогенерации и чат-бота, велись работы по продолжению тематических постов, как правило, видео, где были раскрыты частые вопросы, связанные с правильным питанием.
Весь уникальный контент был добавлен на YouTube-канал Галины
Разработка лендингов
Еще одно направление нашей работы было связано с созданием лендингов для различных задач.
Первый лендинг был разработан для проведения мероприятий: http://wellness-weekend.com.ua/, который менял свое оформление при организации новых мероприятий.
http://galina-markiza-food.com.ua/ - здесь Вы сможете заказать правильное питание в удобном и доступном виде.
К концу декабря была организована первая встреча с подписчиками, для чего было создано специальное мероприятие
с гугл формой для предварительной регистрации.
На данный момент работы продолжаются.
Над проектом работали: контент-менеджер, копирайтер, таргетолог.