Задача

разработка B2B портала для работы с оптовыми клиентами


Техком - оптовый портал0
Техком - оптовый портал1
Адрес сайта :http://opt.texkom.ru/

Разработать сайт, с помощью которого оптовые заказчики смогут получить исчерпывающую информацию о компании, каталоге товаров, а также совершить заказ. Что немаловажно, нужно было сделать сайт ярким и лаконичным, но при этом основное внимание должно быть на самих товарах. Так как первостепенной задачей было именно ознакомить потребителя с каталогом товаров и сделать его взаимодействие с заказчиком максимально простым, вследствие чего увеличить конверсию с сайта.

Результаты

При составлении стратегии учитывались два момента: удобство для клиентов и заказчика, полезность с точки зрения поисковых систем.

Удобство для клиентов подразумевает, что любой зашедший на сайт человек может максимально быстро узнать, что предлагает компания и на каких условиях, а также непосредственно совершить первый шаг цикла сделки.

Полезность с точки зрения поисковых систем определяет, как высоко сайт может подняться в поисковой выдаче. Ведь существует ряд признаков, по которым поисковики распознают коммерческие сайты и ряд характеристик, которые они считают полезными.

Мы изучили данный рынок в интернете и всех конкурентов компании и выделили сильные стороны сайтов и маркетинговых решений.

Было принято решение на главной странице закрыть основные возможные возражения целевой аудитории. А именно, сразу рассказать о компании, ее преимуществах, собственных складах и размере ассортимента.

Структура сайта простая и очень наглядная. Пользователю сразу интуитивно понятно, где находится нужная ему информация.

В боковом слайд-меню были вынесены самые важные вкладки: информация об организации, перечень услуг, контакты, адреса магазинов и таблица скидок.

Были правильно расставлены акценты на услуги, товары и на все конверсионные элементы (формы обратной связи) на страницах, чтоб не отвлекать внимания посетителей на второстепенные детали.

Дизайн разрабатывался адаптивным под все самые популярные расширения – что позволяет комфортно пользоваться сайтом как с компьютерной версии, так и с мобильной и с планшетной. Мобильная версия сайта разрабатывалась в стиле современного мобильного сайта, с минимальным количеством “мешающих” кнопок и форм.

В итоге мы получили удобный сайт, расширили функционал, а также сделали его легким и соответствующим всем требованиям поисковых систем.

Вывод

Если ваш бизнес связан с оптовыми продажами, то разработка B2B портала – то, что нужно вам и вашей аудитории. Это увеличивает количество потенциальных покупателей, дает возможности для активного продвижения своего дела и дарит уникальный шанс захватить не только свой регион, но и выйти на мировой рынок. Вы получаете эффективный инструмент для управления бизнес-процессами, а клиенты – удобный и современный сервис.

Однако стоит учитывать, что разработка портала – трудоемкий процесс, состоящий из множества этапов. Необходимо создать сайт, отвечающий всем требованиям покупателей и всем целям заказчика. Поэтому важен профессиональных подход и 100% компетенция. Заказать уникальный сайт под ключ вы можете в нашем digital-агентстве RIVERIT. Предлагаем комплексные услуги по разработке и дальнейшей работе с вашим сайтом.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.