Задача
Продвижение по актуальным категориям
Продвижение онлайн магазина сети салонов мебели
Продвижение интернет-магазина салонов мебели специализирующегося на продажах мебели от хенд мейд товаров до мебели премиум класса, вывод в ТОП по основным конкурентным направлениям: мебель для спальни, мебель для кухни, мебель в гостиную, мебель в прихожую, шкафы, стулья и табуреты, текстиль, компьютерные и письменные столы, детская мебель. А также популяризация и продвижение известных брендов. Интернет-магазин Akmmos.ru– это сеть салонов мебели фабрик города Москвы.
Продвижение сайта по позициям в тематике домашней и офисной мебели является одной из самых сложных задач Гугла и Яндекса. Это определено наличием большого количества онлайн магазинов: от самых малых до крупных мебельных порталов, а также целые сети магазинов, представленных в разных городах и даже странах. Активная борьба за каждого клиента в нише домашней мебели идет буквально за каждый поисковый запрос.
Краткая информация о сайте
- интернет-магазин, продающий мебельные товары для дома и офиса;
- розничная продажа продукции известных брендов;
- регион продвижения - Россия, Москва;
- основная часть интернет магазина - мебель для спальни, мебель для кухни, мебель в гостиную, мебель в прихожую, детская мебель.
Работа на сайте
Ресурс является коммерческим, высоко конкурентным, поэтому графическому и текстовому контенту на сайте уделялось особое внимание. На регулярной основе подготавливались, размещались и оптимизировались тематичнные статьи, обзоры, страницы разделов и каталогов, товаров, промо страницы, соответствующие тематике ресурса. На посадочных страницах интернет-магазина проводилась seo-оптимизация текстов, для удобства чтения и положительного восприятия - форматирование текстов, а также оптимизация и размещение тематических изображений. Выполнялась перелинковка между каталогами, страниц со смежным товаром.
Работа со ссылочным профилем
При формировании и построении ссылочного профиля интернет-магазина предпочтения давалось постам на качественных тематичных ресурсах близких по содержанию к тематике сайта: "мебель и интерьер", "офисная мебель", "мебель для ванной", "мягкая мебель", "мебель", "домашний уют", "магазины", "производители", "матрасы", "кухонная мебель", "шкафы-купе", "текстиль", тематичным форумам, а также городским и региональным порталам, сайтам.
Проведенные работы за время продвижения:
- проведен полный аудит сайта, анализ ниши, выявление конкурентов.
- составление и согласование семантического ядра сайта;
- согласованы и внесены технические правки на сайт;
- доработан, улучшен функционал сайта;
- проведена SEO-оптимизация разделов, каталогов, страниц;
- сайт наполнен тематическими материалами, новостями, уникальным графическим контентом;
- формирование анкор-листа, запланированная динамика получения ссылок;
- получено большое количество ссылок с авторитетных, трастовых тематических ресурсов.
Полученные результаты:
- Гугл: вывод в ТОП- 30 по актуальным направлениям 100 ключевых слов
- Яндекс: вывод в ТОП- 30 по актуальным направлениям 100 ключевых слов
- увеличение органического трафика
- поднятие авторитетности и трастовости ресурса. На интернет-магазин ссылаются крупные городские и новостные порталы, как на безопасный и авторитетный источник.
При продвижении интернет-магазина, был использован комплексный подход продвижения в ПС, который дал положительный результат, а также налаженная работа команды.
Над проектом трудились: менеджер проекта, seo-оптимизатор, помощник, линкбилдер, веб-программист, контент менеджер, копирайтер, веб дизайнер.