Задача
Продвижение онлайн магазина детских спортивных товаров
Детская и спортивная тематики являются одни из самых сложных и высококонкурентных в поисковой выдачи Гугла и Яндекса. Это определено наличием большого количества авторитетных, трастовых тематических веб ресурсов, интернет-магазинов, порталов, которые наращивали свой потенциал на протяжении последних пяти, десяти лет, а также большого количества тематичных порталов, промо-сайтов, досок объявлений, сайтов производителей, сайтов агрегаторов. Активная борьба за клиента в нише детских спортивных товаров идет буквально за каждый поисковый запрос.
Краткая информация о сайте:
- интернет-магазин, продающий спортивные товары для детей;
- оптовая и розничная продажа детских спорткомплексов, тренажеров для дома и улицы;
- регион продвижения - Украина, Киев;
- основная часть интернет магазина - детские спортивные товары, комплексы для дома.
Работа с контентом на сайте
Так как ресурс является коммерческим, контенту на сайте уделялось особое внимание. На регулярной основе подготавливались, размещались и оптимизировались тематичные статьи, обзоры, страницы разделов и каталогов, соответствующие тематике ресурса. На посадочных страницах интернет-магазина проводилась seo-оптимизация текстов, для удобства чтения и положительного восприятия - форматирование текстов, а также оптимизация и размещение тематических изображений. Выполнялась ручная перелинковка между каталогами, страниц со смежным товаром.
Работа со ссылочным профилем
При формировании и построении ссылочного профиля интернет-магазина предпочтения давалось постам на качественных тематичных ресурсах близких по содержанию к тематике сайта: "спорт", "спортивные товары", "здоровый образ жизни", "спорт и отдых", "хобби и увлечения", "активные игры", "игры для детей", форумам по направлениям "для мам и пап", а также городским и региональным сайтам, порталам.
Проведенные работы за время продвижения:
- проведен полный аудит сайта, анализ ниши, выявление конкурентов;
- составление и согласование семантического ядра сайта;
- согласованы и внесены технические правки на сайт;
- доработан, в некоторых случаях улучшен функционал сайта;
- проведена SEO-оптимизация;
- сайт наполнен тематическими материалами, новостями, уникальным графическим контентом;
- формирование анкор-листа, запланированная динамика получения ссылок;
- получено большое количество ссылок с авторитетных, трастовых тематических ресурсов.
Полученные результаты
- Гугл: вывод в ТОП-10 по актуальным направлениям 68 ключевых слов, в то числе 44 запроса ТОП-5, 32 запроса ТОП-3, 24 запроса ТОП-1
- Яндекс: вывод в ТОП-10 по актуальным направлениям 32 ключевых слов, в то числе 21 запрос ТОП-5, 16 запросов ТОП-3, 7 запросов ТОП-1
- увеличение органического трафика
- поднятие авторитетности и трастовости ресурса. На интернет-магазин стали ссылаться крупные городские и новостные порталы, как на безопасный авторитетный источник.
При продвижении больших проектов, интернет-магазинов, порталов в поисковых системах, - очень важен комплексный подход к работе над проектом и налаженная работа команды.
Над проектом трудились: seo-оптимизатор, веб-программист, копирайтер, дизайнер.