Задача
Продвижение онлайн магазина электронных устройств и аксессуаров.
Продвижение интернет-магазина электронных устройств специализирующегося на продажах высоко конкурентной продукции известных брендов: Apple, Samsung, LG, HTC, Meizu, Xiaomi и аксессуаров к ним. А также товары: телефоны и планшеты, фирменные чехлы и сумки, компьютеры и офисная техника, аксессуары для автомобиля, оригинальные гаджеты, зарядки, игровые приставки, аудио и видео технику. Интернет-магазин WiBuy.ru – это настоящий гипермаркет электронной и компьютерной техники в городе Санкт-Петербург.
Продвижение сайта по позициям в тематике электронных устройств является одной из самых сложных задач Гугла и Яндекса. Это определено наличием большого количества онлайн магазинов: от самых малых – насчитывающих до 100 единиц товара до крупных, представляющие собой целые сети магазинов представленных в разных городах и даже странах. В конкуренции мы “боролись” с авторитетными, трастовыми веб ресурсами, которые не один год занимают топовые позиции в ПС. Активная борьба за каждого клиента в нише электронных устройств идет буквально за каждый поисковый запрос от низкочастотного до высокочастотного.
Краткая информация о сайте:
- интернет-магазин, продающий товары электронных устройств;
- розничная продажа продукции известных мировых брендов: Apple, Meizu, Xiaomi;
- регион продвижения - Россия, Санкт-Петербург;
- основная часть интернет магазина - смартфоны, айфоны, планшеты, гаджеты, аксессуары.
Работа с контентом на сайте
Ресурс является коммерческим, конкурентным, поэтому графическому и текстовому контенту на сайте уделялось особое внимание. На регулярной основе подготавливались, размещались и оптимизировались тематичные статьи, обзоры, страницы разделов и каталогов, товаров, промо страницы, соответствующие тематике ресурса. На посадочных страницах интернет-магазина проводилась seo-оптимизация текстов, для удобства чтения и положительного восприятия - форматирование текстов, а также оптимизация и размещение тематических изображений. Выполнялась перелинковка между каталогами, страниц со смежным товаром.
Работа со ссылочным профилем
При формировании и построении ссылочного профиля интернет-магазина предпочтения давалось постам на качественных тематичных ресурсах близких по содержанию к тематике сайта: "мобильные телефоны", "мобильная связь", "развлечение", "отдых", "хобби и увлечения", "интернет", "оргтехника", форумам по направлениям " Hi-Tech ", а также городским и региональным сайтам, порталам.
Проведенные работы за время продвижения:
- проведен полный аудит сайта, анализ ниши, выявление конкурентов.
- составление и согласование семантического ядра сайта;
- согласованы и внесены технические правки на сайт;
- доработан, улучшен функционал сайта;
- проведена SEO-оптимизация разделов, каталогов, страниц;
- сайт наполнен тематическими материалами, новостями, уникальным графическим контентом;
- формирование анкор-листа, запланированная динамика получения ссылок;
- получено большое количество ссылок с авторитетных, трастовых тематических ресурсов.
Полученные результаты:
- Гугл: вывод в ТОП по актуальным направлениям 100 ключевых слов, 86 запросов ТОП-30, 54 запроса ТОП-10, 37 запросов ТОП-5, 26 запросов ТОП-3, 21 запрос ТОП-1
- Яндекс: вывод в ТОП по актуальным направлениям 100 ключевых слов, 92 запроса ТОП-50, 42 запроса ТОП-10, 26 запросов ТОП-5, 22 запроса ТОП-3, 17 запросов ТОП-1
- увеличение органического трафика
- поднятие авторитетности и трастовости ресурса. На интернет-магазин стали ссылаться крупные городские и новостные порталы, как на безопасный и авторитетный источник.
При продвижении интернет-магазина, был использован комплексный подход, который дал положительный результат, а также налаженная работа команды.
Над проектом трудились: менеджер проекта, seo-оптимизатор, помощник, линкбилдер, веб-программист, контент менеджер, копирайтер, веб дизайнер.