Задача
Адаптивный сайт для системы подбора автозапчастей
Корпоративный сайт для официальных партнеров компании Техальянс, содержащий в себе все аспекты для продвижения бизнеса по продаже автозапчастей и качественного обслуживания клиентов.
ХОД РАБОТЫ
Именно таким является avtoit.com/
На корпоративном сайте мы разместили всю нужную информацию о продукте и компании. Пользователь с легкостью сможет изучить схему работы сервиса после подключения и преимущества тарифных планов, выбрать подходящий и оформить заказ.
Для удобства обратной связи, разработана форма заказа звонка.
Демонстрационная страница сервиса отражает оптимальный вариант дизайна при интеграции на сайт.
В личном кабинете пользователи всегда смогут проследить за сроком действия тарифного плана, оплатить его и продлить самостоятельно, в любое удобнее время. Что позволяет сервису беспрерывно работать.
Специально для автолюбителей реализовали отдельную страницу Блог, где с периодичностью обновляется полезная информация информация.
Для своевременного решения проблемы и ответа на технические вопросы своих клиентов, на сайте разработан отдел техподдержки.
ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ
- Разработка блок схемы проекта
- WEB-дизайн
- Логотипы
- Баннеры
- Иконки
- Верстка
- Программирование frontend и backend
- Многосайтовость на базе Битрикс: (мультисайтовость)
- Разработка Big Data сервиса
- Разработка API сервиса
- Интеграция с системой учета
- Интеграция с Битрикс24
- Системное администрирование серверов
- Техподдержка
- SEO-Маркетинг
- PPC-Маркетинг
- SMM-Маркетинг
- EMAIL-Маркетинг
- TXT-Маркетинг (Копирайтинг)
- Технология Композитный сайт
- Сдача проекта по монитору качества Битрикс
- Создание языковых версий сайта
ИТОГ
Команда RIVERIT комплексно подошла к созданию данного сайта. Благодаря нашей работе бизнес успешно функционирует, а продвижение в поисковых системах позволило расширить аудиторию.