Разработка сложных сайтов и проектов

описание услуги
Что это такое?
Есть сайты, которые сложно отнести к какому-то распространенному типу. Это не корпоративные страницы и не интернет-магазины, и даже не информационные порталы. Это ресурсы, имеющие уникальные или необычно реализованные функции.
Мы любим сложные задачи и умеем их решать. Нам интересно делать необычное.
Сложный проект отличается тем, что имеет нетиповые функции и требует привлечения уникальных ресурсов. Мы делаем не более одного такого одновременно.
Крупные заказы стоят всегда несколько сотен тысяч (бывает, счет идет на миллионы) гривен и делаются минимум полгода. Эта серьезная работа требует ответственного подхода и активного участия клиента.
Что может стать сложным проектом
- очень крупный корпоративный ресурс
- очень развитый интернет-магазин (например: Rozetka, Comfy, Eldorado)
- любой интернет-аукцион
- биржа для одновременной работы множества пользователей (вакансии, товары, объявления)
- купонный или скидочный сервис
- социальная сеть или система с социальными отношениями между участниками
- корпоративный портал или интранет-ресурс, предназначенный для автоматизации и улучшения бизнес-процессов компании
- любая ваша идея, которой вы не знаете аналогов
Технологии
Мы применяем наше умение проектировать крупные информационные системы и знания в области создания сложных интерфейсов.
Для проектирования и документирования используем Axure, MS Visio и обычные офисные программы.
Для нагрузочного и unit-тестирования применяем JMeter и Selenium.
Как правило, применяется классическая «водопадная» схема работы, но мы экспериментируем с другими подходами, например Scrum.
Мы при веб-разработке работаем исключительно с системой Битрикc: Управление сайтом. У нас есть большой и разнообразный опыт и мы осознанно выбрали эту систему, так как считаем ее лучшей из возможных для тех задач, которые мы решаем.
Особенности
Большой проект имеет особенности:
- важно делать его этапами длиной в 3-4 месяца с подведением итогов, сдачей результата и корректировкой планов.
Старая пословица «слона едят кусочками» тут актуальна как никогда - важно не менять планы и требования внутри этапов.
Перед началом этапа нужно понимать что мы делаем и следовать договоренности - как ни банально, нужно договориться «на берегу».
Чем больше и сложнее работа, тем большее количество вещей заказчик и исполнитель могут понимать по-разному. Это вопросы производительности, хостинга, расширяемости. Их нужно обсуждать заранее. При этом закладывать стократный запас обычно не стоит — цена такого запаса будет огромная, а шансов на то, что он потребуется, мало. - иметь здравый смысл и не создавать функций, не нужных прямо сейчас.
Закладывать правильную архитектуру и думать о будущем надо, а вот делать больше чем требуется сейчас — вредно.
Подготовка к заказу
У вас есть большая и сложная задача и вы думаете о выборе подрядчика? Мы любим и умеем заниматься крупными сложными сайтами.
Если ваша идея разумна, реализуема и относится к сфере веб-технологий, мы с удовольствием ее обсудим.
Можно просто позвонить и приехать, но лучше если будут готовы ответы на вопросы:
- Суть идеи
Конкретно опишите вашу идею. Не бойтесь того, что мы ее узнаем. Мы готовы подписать соглашение о неразглашении полученной информации.
- Аналоги
Подумайте, существуют ли аналогичные веб-ресурсы? Чем ваша идея отличается от них? - Требования
Написать ваши требования на 2-3 листах текста. Пишите, что считаете важным, подробное ТЗ будет написано позже.
Позвоните нам по телефону +38(096) 431-48-72 или напишите на почту [email protected]