Задача
Магазин “Макс-Авто” - это место, где дальнобойщики самых разных автомобильных брендов смогут найти для себя все необходимые запчасти. Магазин предоставляет огромный перечень запчастей для грузовиков MAN, MB, RVI, Scania, DAF, Iveco, Volvо.
Руководитель магазина обратился к нам с просьбой о продвижении магазина в социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Задача: позиционирование бренда в социальных сетях, привлечение целевой аудитории в группы, повышение лояльности, работа с отзывами.
Период сотрудничества: январь 2017 - март 2017
Проделанные работы
После тщательного анализа конкурентов, мы разработали контент-план публикаций, а также стратегию развития социальных сетей периодом на первые три месяца. В момент начала работ, на фан-странице магазина в Facebook было 180 человек, в группе Вконтакте - 0 человек.
Вконтакте
Поскольку аудитория, а также контент в группе полностью отсутствовал, работа Вконакте началась с наполнения группы тематическим контентом, который по нашему мнению интересен будущим подписчикам. После наполнения группы всей необходимой информацией, мы начали работы по привлечению целевой аудитории.
Данная социальная сеть наиболее точно подошла для данного проекта, так как основная аудитория Facebook максимального соответствует основной аудитории покупателей магазина Макс-Авто.
Помимо ведения официальной фан-страницы компании (наполнение, работа с отзывами, ведение таргетированной рекламы и т.д.), активные работы проводились и со специальным аккаунтом https://www.facebook.com/maxavto, который вел активность в тематических группах для дальнобойщиков.
По согласованию администрации, развлекательные и познавательные посты дублировались с официальной страницы Макс-Авто в ряд тематических групп, таких как:
Дальнобойщики Украины
Дальнобой по Европе
Дальнобой Life
Дальнобойщики
Благодаря этому удалось значительно увеличить реальный охват постов, привлечь в группу целевую аудиторию, а также повысить узнаваемость компании среди пользователей социальной сети Facebook.
Статистика страницы Макс-Авто за первый месяц работы
Пример постов
Маркетинговые посты (реклама услуг/товаров компании)
Пример развлекательных постов
По итогам нашего сотрудничества удалось вдвое увеличить количество подписчиков на фан-странице компании в Facebook. Создать группу Вконтакте, в которую ежемесячно вступают новые целевые подписчики, а также увеличить количество переходов из социальных сетей на сайт.
Над проектом работали: 1 SMM-специалист, копирайтер.