Задача


Велоклуб Weekend Bicycle Club (WBC) - это место где собираются единомышленники и приверженцы активного отдыха. Клуб основан в 2013 году, за это время команда WBC провела огромное количество велопоходов (в том числе и международных), ночных квестов, организовала увлекательный досуг для различных компаний, приняла участие в городских парадах и других мероприятиях.

Руководитель проекта Андрей Омельченко обратился к нам с просьбой создать интересное сообщество, в котором приверженцы велодосуга смогут найти новых друзей, обменяться опытом, найти компанию для выездов на природу, путешествий и просто совместного времяпровождения.

Задача: создать сообщество единомышленников, любителей велоспорта и путешествий. Повысить узнаваемость клуба в городе, организовать с помощью социальных сетей увлекательные мероприятия: выезды на природу, ночные квесты и прочее (с полным перечнем можно ознакомиться посетив группу).

Период сотрудничества: апрель 2013 - по сегодняшний день.

Проделанные работы

Первым этапом во всех наших проектах является ознакомление с особенностями ниши. После тщательного анализа велоклубов Киева, Днепра, Одессы, Харькова мы составляли перечень преимуществ и особенностей похожих организаций, что позволило собрать все лучшие качества в одной фан-странице.



Перед началом работ был составлен контент-план, согласно которому публиковались посты. Весь контент был разделен на несколько категорий: развлекательный, маркетинговый, познавательный и новостной.



Новости городского формат

Приглашение на велопрогулки


Благодаря качественной работе наших специалистов удалось привлечь более 1100 целевых подписчиков без использования платной рекламы. Постоянная публикация новостей среди целевой аудитории позволила добиться большего органического охвата пользователей, высокой вовлеченности и конечно активного взаимодействия с контентом.



Посты развлекательного характера



Для того чтобы наши подписчики могли свободно делиться своими идеями, новостями и фотографиями, было принято решение создать специальную открытую группу - “ВелоКафе”, которая собрала в себе более 9 000 подписчиков.



Группа “ВелоКафе” стала дополнительной рекламной площадкой для велоклуба Weekend Bicycle Club. Благодаря комплексному подходу и работе команды профессионалов, удалось собрать более сотни различных походов, квестов и велопрогулок, привлечь к данному движению новых друзей клуба, а также проинформировать пользователей Фейсбука о различных мероприятиях и акциях велоклуба.


В свою очередь хочется отметить, что коллектив компании Riverit стал неотъемлемой частью данного проекта и с удовольствием принимал участие во всех событиях клуба.


Над проектом работали: SMM-специалист, дизайнер

Ссылка на страницу Клуба
Ссылка на группу в Фейсбук

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.