Задача


iDomiDea Smart Home - это команда энтузиастов которые любят новые технологии и верят в то, что время умных домов пришло. Интернет-магазин компании предоставляет своим покупателям большое количество устройств и гаджетов для автоматизации различных процессов в Вашем доме. Руководитель проекта обратился к нам до того, как сайт компании был запущен, с задачей создать социальные сети, собрать в них целевую аудиторию, а также наполнять их тематическим контентом, как маркетинговым так и новостным.

Задача: позиционирование бренда в социальных сетях, привлечение целевой аудитории, повышение лояльности, поиск потенциальных покупателей посредством таргетированной рекламы.

Пакет: лайт

Период сотрудничества: август 2017 - до мая 2018 года.

Проделанные работы

Перед началом работы, команда SMM-отдела провела анализ данной ниши на предмет наличия аналогичных компаний, которые занимаются продажами различных систем автоматизации для дома. За основу брались наиболее успешные интернет-магазины на территории СНГ, а также некоторые компании из Европы и США.

После ознакомления с данной нишей, анализом конкурентов, а также согласованием всех нюансов, был разработан контент-план, который представляет собой график публикаций с перечнем необходимых рубрик и их временем выхода.

Внешний вид страницы на Facebook (вместо стандартной фотографии, при открытии страницы воспроизводится видео).

Основной упор сделан на Facebook и Instagram, график публикаций для них также был разработан отдельно. После двух месяцев, график был откорректирован согласно активным часам подписчиков страниц.

Все страницы компании создавались с нуля. Для того чтобы привлечь нужную нам аудиторию, был запущен розыгрыш колонки Amazon Echo Dot. Благодаря правильным настройкам таргетированной рекламы, показы данного розыгрыша были нацелены на пользователей, которые интересуются подобными технологиями, системами безопасности, умными гаджетами и т.д. При бюджете в 50$ мы получили 1300 подписчиков, что в итоге составило 1 грн. (2,1 руб.) за одного подписчика.

Пост розыгрыша

Таким образом, всего за две недели, мы “разогнали” группу до 1300 подписчиков за минимальную цену. Благодаря интересному и тематическому контенту, данную аудиторию удалось сохранить и сделать ее своими постоянными подписчиками.

Рост подписчиков с 21 августа по 3 сентября (период розыгрыша).

Магазин Facebook

Для максимального удобства покупателей, мы создали и наполнили магазин с товарами, что позволяет подписчикам совершать покупки, не переходя на сайт компании.

Возможности магазина на Facebook позволяют сортировать товары на отдельные коллекции, создавать карточки товара с ссылками на основной сайт, а также получать статистику просмотров и переходов на сайт.

Instagram

На момент конца октября 2017 года, количество подписчиков страницы составляет более 1000 человек. Важным моментом является возраст и география аудитории. Благодаря правильному способу продвижения, удалось привлечь целую аудиторию, а именно жителей Украины (в основном мужчин, возрастом от 25 до 34 лет).

Показатели по аудитории Instagram

Основные города подписчиков: Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Львов.

Учитывая особенности данной социальной сети, план публикаций для Facebook и Instagram отличается. Специально для Инсты монтировались видеоролики, в которых рассматривались различные гаджеты, присутствующие на сайте idomidea.com. Также, ежедневно публиковались Instagram Stories, созданные по специальному шаблону, что позволило увеличить охват и количество переходов в профиль аккаунта.

Таким образом, за максимально короткий срок мы получили активную страницу с необходимой аудиторией, за относительно небольшой бюджет. После двух месяцев сотрудничества по направлению SMM, нашей команде перешли задачи по SEO, а именно продвижение сайта по необходимым заказчику позициям.

Страница компании в Facebook
Страница компании в Instagram

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.