Задача

Позиционирование бренда в социальных сетях, привлечение целевой аудитории в группу, повышение лояльности, работа с отзывами о продукции компании.


Продвижение бренда Vitan в социальных сетях.0
Продвижение бренда Vitan в социальных сетях.1

Маркетинговый пост - это пост в социальной сети, который содержит в себе информацию о продукции компании. Например, описание конкретной модели, ссылки на товар, а также контактную информацию компании;

Продвижение бренда Vitan в социальных сетях.2

Развлекательный пост - это пост, задача которого заключается в привлечении пользователя социальной сети перейти в группу и ознакомится с остальным контентом. Как правило, такие посты собирают наибольшее количество лайков и репостов.

Продвижение бренда Vitan в социальных сетях.3

На протяжении всего периода работ, мы сохранили положительную динамику роста подписчиков, а также активность подписчиков в самой группе.

Продвижение бренда Vitan в социальных сетях.4

По итогу проведения рекламной кампании в Facebook, было привлечено более 2300 подписчиков, которые являются целевой аудиторией компании. Наличие UTM-меток позволило отследить совершение покупок после перехода по ссылкам из социальных сетей.

Проделанные работы


Первым этапом, SMM специалисты работающие над данным проектом, произвели анализ конкурентов. Это стандартная процедура, которая позволяет оценить специфику конкретной среды, а также выявить положительные и негативные факторы в работе других СММ специалистов.

Вторым этапом работ стала разработка контент плана, который состоит из двух частей:

1.Разработка графика публикаций - это позволяет определить общую стратегию развития, оценить общий масштаб работ, предоставить заказчику четкий план действий, а также исключить какие-либо недоразумения, так как работы начинаются только после одобрения контент плана.

2. Создание рекламной компании - в зависимости от целей и социальной сети, могут быть выбраны разные рекламные инструменты, благодаря которым будут выполняться поставленные задачи. Как правило, это может быть таргетированная реклама, посевы в схожих по тематике сообществах. Составление плана рекламной кампании, позволяет точно рассчитать необходимый бюджет, спрогнозировать результат и как следствие оценить эффективность проделанной работы.


После определения и утверждения стратегии продвижения, была создана официальная группа компании Витан в Вконтакте, официальная страница в Facebook, а также видео канал на YoTube.

После корректировок в стратегии со стороны руководства компании
Vitan - начинаем наполнять группу текстовым и графическим контентом. Большая часть постов - это маркетинговые посты компании. Благодаря наличию UTM-меток мы можем с легкостью отслеживать количество переходов с конкретной социальной сети, конкретного поста на сайт. Данная особенность позволяет максимально эффективно оценивать проделанную работу, а также понимать какой контент пользуется наибольшим спросом среди пользователей.


Над проектом работали: SMM-специалист; Копирайтер; Дизайнер.

Период сотрудничества: 1 год. (декабрь 2015 - декабрь 2016)


Ссылка на группу в Вконтакте
Ссылка на Facebook
Ссылка на канал YoTube

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.