Задача
Привлечение потенциальных покупателей, позиционирование бренда в социальных сетях, наполнение групп тематическим контентом.
Apple-Zone - сеть магазинов электроники, которые расположены в разных городах России. Основное направление интернет магазина. Apple-Zone - это продажа продукции Apple. Компания предоставляет своим покупателям новейшие модели, как смартфонов, так и других устройств, и аксессуаров данного бренда.
Специалисты компании Riverit выполнили полный комплекс работ по разработке и продвижению сайта, технической поддержки, создание call-центра, а также работ по продвижению в социальных сетях: Twitter, Instagram, YouTube, Facebook, Вконтакте интернет-магазина Apple-Zone.
Проделанная работа
Команда SMM специалистов Riverit провела анализ конкурентов, а также тщательно изучила продукцию сайта. Для создания необходимых сообществ был привлечен дизайнер компании Riverit, который разработал фирменное оформление групп, а также брендирование постов.
Для того чтобы подписчики получали актуальные новости из мира гаджетов, было решено выделить переводчика, который отслеживал и переводил последние IT-новости на популярных западных ресурсах, сайтах производителя и размещал их на сайте интернет-магазина в раздел “Обзоры и советы” или “Новости”
Все опубликованные новости дублировались в социальные сети, что позволило значительно повысить количество переходов на сайт.
На каждый размещенный пост мы добавляем UTM-метки. Благодаря этому мы смогли понять, какой контент пользуется наибольшей популярностью. Исходя из полученных данных, контент план подвергался правкам, что позволило создать максимально интересный контент для подписчиков Apple-Zone.
На постоянной основе для подписчиков групп проводятся различные акции, розыгрыши и другие мероприятия, нацеленные на привлечения новых посетителей и подписчиков.
Нам удалось собрать максимально заинтересованную аудиторию в группах социальных сетей Apple-Zone. Постоянная работа с отзывами (положительными и негативными) и комментариями подписчиков позволила добиться хороших откликов от клиентов, что очень важно для репутации компании.
Над проектом работали: SMM-специалист; Копирайтер; Дизайнер.
Период сотрудничества: декабрь 2013 - декабрь 2016