Задача

Привлечение потенциальных покупателей, позиционирование бренда в социальных сетях, наполнение групп тематическим контентом.


Apple-Zone - сеть магазинов электроники, которые расположены в разных городах России. Основное направление интернет магазина. Apple-Zone - это продажа продукции Apple. Компания предоставляет своим покупателям новейшие модели, как смартфонов, так и других устройств, и аксессуаров данного бренда.

Специалисты компании Riverit выполнили полный комплекс работ по разработке и продвижению сайта, технической поддержки, создание call-центра, а также работ по продвижению в социальных сетях: Twitter, Instagram, YouTube, Facebook, Вконтакте интернет-магазина Apple-Zone.

Проделанная работа

Команда SMM специалистов Riverit провела анализ конкурентов, а также тщательно изучила продукцию сайта. Для создания необходимых сообществ был привлечен дизайнер компании Riverit, который разработал фирменное оформление групп, а также брендирование постов.

Для того чтобы подписчики получали актуальные новости из мира гаджетов, было решено выделить переводчика, который отслеживал и переводил последние IT-новости на популярных западных ресурсах, сайтах производителя и размещал их на сайте интернет-магазина в раздел “Обзоры и советы” или “Новости”


Все опубликованные новости дублировались в социальные сети, что позволило значительно повысить количество переходов на сайт.

На каждый размещенный пост мы добавляем UTM-метки. Благодаря этому мы смогли понять, какой контент пользуется наибольшей популярностью. Исходя из полученных данных, контент план подвергался правкам, что позволило создать максимально интересный контент для подписчиков Apple-Zone.

На постоянной основе для подписчиков групп проводятся различные акции, розыгрыши и другие мероприятия, нацеленные на привлечения новых посетителей и подписчиков.

Нам удалось собрать максимально заинтересованную аудиторию в группах социальных сетей Apple-Zone. Постоянная работа с отзывами (положительными и негативными) и комментариями подписчиков позволила добиться хороших откликов от клиентов, что очень важно для репутации компании.


Над проектом работали: SMM-специалист; Копирайтер; Дизайнер.

Период сотрудничества: декабрь 2013 - декабрь 2016


Ссылка на группу в Вконтакте

Ссылка на Facebook

Ссылка на Twitter

Ссылка на YouTube канал

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.