Задача


Компания “БіГ Київ” является официальным дилером компании Penetron ICS (США). Специалисты компании имеют аккредитацию от производителя на выполнение гидроизоляционных работ с материалами Пенетрон и помогли многим заказчиками решить самые сложные задачи гидроизоляции подземных зданий и гидротехнических помещений.

Задача: создание и продвижение страниц в социальных сетях (Facebook\Instagram) компании. Запустить лидогенератор для поиска новых клиентов в регионе Киев.

Период сотрудничества: апрель 2018-по сегодняшний день.

Проделанные работы

На момент начала работы, у компании не было официальных страниц в Facebook или Instagram. Стоит отметить, что не было и сайта, который также разработала и запустила наша команда.

Статистика за месяц

Перед началом работ была утверждена графическая составляющая, создан контент-план, выстроена последовательность работ.

Помимо наполнения страниц тематическим контентом, была задача получить новых клиентов, как с помощью сайта, так и канала социальных сетей. Для этой задачи было запущено два формата таргетированной рекламы: лидогенерация, трафик на сайт с конверсией на покупку.

Рост аудитории за время сотрудничества

Важным критерием в работе по маркетингу был регион (только Киев и область), так как заявки с других регионов не имели смысла.

Для запуска таргетированной рекламы использовалось несколько различных аудиторий. Наиболее вовлеченными показали себя аудитория фермеров, а также смежные темы связанные с сельскохозяйственной сферой.

Одним из наиболее конверсионных баннеров стал видеоролик, набравший 31 000 просмотров. При этом, показатель cpm (стоимость 1000 показов) составил 112 грн.

Средняя стоимость клика с Facebook с переходом на сайт составила 2,3 грн.

Средняя стоимость лида - 87 грн.

Разработка лендинга

Также, помимо продвижения социальных сетей, был разработан лендинг http://lp.big-kiev.com.ua, задача которого заключалась в сборе трафика с различных каналов, в том числе и социальных сетей. При разработке лендинга были учтены все современные критерии: адаптивность, удобство, юзабилити, скорость загрузки страницы, мета-теги и т.д.

По итогу, было получено более 100 целевых лидов, +700 целевых подписчиков в Facebook (Киев, Киевская область), +1900 подписчиков в Instagram (Киев, Киевская область). Более 250 постов опубликовано.

Над проектом работали: контент-менеджер, копирайтер, таргетолог.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.