Задача
Компания “БіГ Київ” является официальным дилером компании Penetron ICS (США). Специалисты компании имеют аккредитацию от производителя на выполнение гидроизоляционных работ с материалами Пенетрон и помогли многим заказчиками решить самые сложные задачи гидроизоляции подземных зданий и гидротехнических помещений.
Задача: создание и продвижение страниц в социальных сетях (Facebook\Instagram) компании. Запустить лидогенератор для поиска новых клиентов в регионе Киев.
Период сотрудничества: апрель 2018-по сегодняшний день.
Проделанные работы
На момент начала работы, у компании не было официальных страниц в Facebook или Instagram. Стоит отметить, что не было и сайта, который также разработала и запустила наша команда.
Статистика за месяц
Перед началом работ была утверждена графическая составляющая, создан контент-план, выстроена последовательность работ.
Помимо наполнения страниц тематическим контентом, была задача получить новых клиентов, как с помощью сайта, так и канала социальных сетей. Для этой задачи было запущено два формата таргетированной рекламы: лидогенерация, трафик на сайт с конверсией на покупку.
Рост аудитории за время сотрудничества
Важным критерием в работе по маркетингу был регион (только Киев и область), так как заявки с других регионов не имели смысла.
Для запуска таргетированной рекламы использовалось несколько различных аудиторий. Наиболее вовлеченными показали себя аудитория фермеров, а также смежные темы связанные с сельскохозяйственной сферой.
Одним из наиболее конверсионных баннеров стал видеоролик, набравший 31 000 просмотров. При этом, показатель cpm (стоимость 1000 показов) составил 112 грн.
Средняя стоимость клика с Facebook с переходом на сайт составила 2,3 грн.
Средняя стоимость лида - 87 грн.
Разработка лендинга
Также, помимо продвижения социальных сетей, был разработан лендинг https://lp.big-kiev.com.ua, задача которого заключалась в сборе трафика с различных каналов, в том числе и социальных сетей. При разработке лендинга были учтены все современные критерии: адаптивность, удобство, юзабилити, скорость загрузки страницы, мета-теги и т.д.
По итогу, было получено более 100 целевых лидов, +700 целевых подписчиков в Facebook (Киев, Киевская область), +1900 подписчиков в Instagram (Киев, Киевская область). Более 250 постов опубликовано.
Над проектом работали: контент-менеджер, копирайтер, таргетолог.