Битрикс24 - это одна из самых популярных CRM-систем не только на территории стран СНГ, но и далеко за их пределами. На сегодняшний день, Битрикс24 поддерживает 12 языков, в системе зарегистрировано более 2 млн. компаний. Один из авторитетнейших журналов PCMag включил Битрикс24 в ТОП-10 самых лучших CRM-систем в мире, компания вошла в рейтинг ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.


Топ-10 лучших CRM мира по версии авторитетного журнала The Best CRM Software 2017

Топ-10 лучших CRM мира по версии авторитетного журнала The Best CRM Software 2017

Ежегодно компания Битрикс24 выпускает новые обновления для своих клиентов, что позволяет им оставаться в тренде, а значит, соответствовать всем необходимым требованиям современного бизнеса.
В этой статье мы рассмотрим основные изменения в обновленной Битрикс24 Сингапур. Если Вы хотите узнать более подробно о всех нововведениях, можете посмотреть видео с презентации компании (1 час 18 минут).

Полная презентация новой версии Битрикс24, -Сингапур

Ежедневно, компания использует десятки каналов коммуникаций, которые необходимо контролировать, фиксировать и, конечно, анализировать. CRM-система Битрикс24 позволяет подключать телефонию, почту сотрудников, социальные сети, чат-онлайн, 1С-трекер, а также самые популярные мессенджеры. Благодаря этому вести диалог с клиентом удобно и эффективно как для компании, так и для ее клиентов. Все переписки, звонки и другие данные сохраняются. Вы в любой момент можете “поднять” историю переписки, уточнить необходимые данные и подготовить соответствующие предложения. Битрикс24 - это отличный инструмент для ведения Вашего бизнеса, который позволит сделать процесс управления максимально эффективным.


Битрикс24. Все необходимые инструменты в одном сервисе

Битрикс24. Все необходимые инструменты в одном сервисе


Обновления Битрикс24 Сингапур принесли нам множество улучшений и полезных решений. Благодаря обновленному поиску, новым фильтрам, а также более простому интерфейсу, пользоваться Битрикс24 стало еще проще. Вы сможете найти вашего клиента лишь по нескольким цифрам его номера или части электронной почты.

Новая “фишка” обновления Сингапур - это счетчики, которые информативно указывают сотруднику на то, какие задачи необходимо выполнить именно сейчас. Благодаря наличию статусов задач, сотрудник видит, что необходимо выполнять в первую очередь, а что можно отложить на вторую половину дня.

Для руководителя, Битрикс24 предлагает развернутые отчеты по всем сотрудникам компании: учет рабочего времени, количество выполненных задач, а также время затраченное на них, загруженность менеджера и многое другое.

Простой и удобный интерфейс системы, позволит Вам уже с первых минут работы настроить CRM-систему под требования Вашего бизнеса.

В обновленной Битрикс24 Сингапур полностью переделана страница “Старт CRM”. Теперь, попадая на нее Вы можете сразу увидеть входящие и исходящие звонки, количество лидов и другие ключевые показатели, которые позволят оценить состояние ключевых составляющих вашего бизнеса.


Стартовая карточка CRM-системы

Стартовая карточка CRM-системы

Новая карточка CRM содержит в себе все необходимые данные о сделке, Вы всегда сможете добавить новое свойство, редактировать информацию, а главное, просмотреть историю клиента с момента первого контакта. Запись разговора, переписка в мессенджере или e-mail - все хранится в карточке CRM.


Открытые линии Битрикс24. CRM

Открытые линии Битрикс24. CRM

Данный функционал позволит вашим клиентам общаться с вашими менеджерами прямо из социальных сетей. На момент презентации Битрикс24 Сингапур, CRM-система поддерживает онлайн-чат, Viber, Telegram, Facebook, Instagram, VK, Skype, YouTube. Стоит отметить, что особенности данной коммуникации позволяют вести диалог одновременно с несколькими клиентами, что значительно расширяет возможности менеджера.  

Схема работы Открытые линии

Схема работы Открытые линии





Новая карточка звонка

Карточка звонка

Карточка звонка


Важным обновлением новой Битрикс24 стала карточка звонка, которая может работать независимо от страницы. Вы можете начать звонок, и дальше работать с CRM-системой - все сохранится. Данный апгрейд значительно облегчает работу Call-центра, и позволяет во время разговора выполнять другие задачи.

Еще одним интересным нововведением стало автоматическое распознавание записи разговора в текст. При этом, система поддерживает 80 языков, а также присутствует возможность распределения разговора по ролям.

Канбан в задачах

Долгожданным обновлением стала реализация системы канбан в Битрикс24, которая представляет собой виртуальную доску для управления проектами. Канбан показывает все этапы работы с клиентом. Вы можете на ходу создавать новые задачи, перемещать их между различными колонками, настраивать фильтры и т.д.


Виртуальная доска Канбан

Виртуальная доска Канбан

Это далеко не весь перечень всех нововведений в новой CRM-системе Битрикс24 Сингапур. Ознакомиться с полным списком Вы можете просмотрев презентация компании.

Компания Riverit является Золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс. Наши специалисты с легкостью проведут все необходимые работы по настройке и интеграции CRM-системы Битрикс24 для Вашего бизнеса.


Заказать настройку корпоративного портала Вы можете позвонив по номеру:
+38 (096) 026-86-06 или написать на почту [email protected].