В компании Google отметили, что уже совсем скоро появится новая функция конвертации медийных объявлений в новый формат AMP.

На прошедшем мероприятии Marketing Next, посвященном последним новинкам в области рекламных решений, представители от Google  анонсировали новые возможности AMP-функции для медийных и поисковых кампаний.

В поисковой системе Google компания готовит к запуску бета-версию целевых страниц, которые работают в формате АМР.

Благодаря новому формату, пользователь, совершивший клик по объявлению на мобильном устройстве, будет перенаправлен на лендинг в формате AMP. Такой AMP лендинг, который уже сейчас загружается в 5 раз быстрее стандартного, адаптирован под мобильные устройства. Также, рекламодатель сможет указать посадочную страницу, которая поддерживает АМР-формат и на уровне объявления. В ходе тестирования было выявлено, что данное нововведение улучшит не только поведенческие показатели, но и позволит повысить конверсию.

С прошлого года Google Analytics работает над унификацией пользователей, которые посещали AMP и non-AMP страницы в течение одной сессии, а также их поведением.
Напомним, впервые страницы в AMP-формате появились в августе 2016 года.