Нужна ли мне реклама в социальных сетях?
Социальные сети – это 14 миллионов потенциальных клиентов, только в Украине (Facebook+Instagram). Банкиры и фермеры, менеджеры разных уровней, мамочки и подростки - все, кто Вам нужен. Задача всего одна – с помощью возможностей рекламного кабинета найти Вашу целевую аудиторию и показать интересное для нее предложение. Каждый день на этой площадке происходят тысячи продаж.
Думаю, ответ очевиден. К примеру, основное количество клиентов, мы также получаем благодаря рекламе в социальных сетях, а именно - с лидогенерации Фейсбук.
Каждый день неиспользования канала социальных сетей, дает Вашим конкурентам преимущество перед Вами.
“В моей сфере бизнеса это не работает”
С нами работают клиенты из самых разных ниш: строительство, питание, товары для дома и детей, образовательные проекты, украшения и т.д. У каждого проекта свои нюансы, а значит, и разные инструменты для достижения целей. У кого-то, лучше всего приносит конверсии чат-бот, у других - трафик на сайт, у третьих - лидогенерация и т.д.
Отсюда становится понятно, что правильнее будет задать вопрос: какие именно методы рекламы позволят Вашему бизнесу получать клиентов? Важно понимать принципы алгоритмов выдачи контента в ленте конкретной социальной сети, не важно Facebook это или YouTube.
Зная как это работает, понимая какие инструменты предлагают социальные сети для взаимодействия с клиентом, а также определив свою целевую аудиторию - успешность такой рекламной кампании обречена на успех. В то же время, если одна из этих составляющих выпадает - карточный домик рушится. Нет смысла крутить рекламу на аудиторию, о которой Вы ничего не знаете, и в то же время, нет смысла запускать рекламу на аудиторию, которую Вы хорошо проработали, но не знаете принципов работы рекламно кабинета.
Именно поэтому, перед началом работы мы отправляем нашим клиентам специальный файл - “аватар клиента”, где мы вместе прорабатываем его целевую аудиторию, разбираем боли его клиентов, почему он должен купить именно здесь, какие преимущества или недостатки перед конкурентами и т.д.
Сколько стоит реклама в социальных сетях и сколько времени займет ее настройка?
Мы прекрасно понимаем, что для предпринимателей и владельцев своего бизнеса, время -такой же ценный ресурс, как и деньги. Как правило, у клиента нет времени ждать результатов, особенно когда речь идет о SEO, где итоги работы могут быть ощутимы спустя 4 месяца и более. Клиенты нужны сегодня, здесь и сейчас. И это - еще одно преимущество в работе с социальными сетями.
Наше сотрудничество происходит следующим образом: созваниваемся, получаем ваши социальные сети, сайт - проводим анализ, как ваших ресурсов, так и ресурсов конкурентов. На основе этого - делаем контент-план, пишем уникальный контент - публикуем. Параллельно, отправляем Вам упомянутый выше “аватар клиента”, заполняем его, на основе этого составляем креативы для рекламы, прорабатываем аудитории, после - запускаем рекламу, получаем клиентов. Если клиент (Вы) оперативно предоставляет всю нужную информацию - на это уходит не больше трех дней.
Что касается стоимости - она может варьироваться в зависимости от ваших задач. Если, к примеру, у Вас Instagram-аккаунт и Вам нужен запуск рекламы - это может стоить от 2000 грн, если Вам необходим полный спектр услуг: реклама, контент, работа с подписчиками, розыгрыши и т.д., в таком случае ценник начинается от 5000 грн.
Подводим итоги:
В социальных сетях ведут свои рекламные кампании как крупнейшие бренды: Rozetka, Comfy, Алло, МАУ, политические партии, так и локальные компании: салоны красоты, кафе, юристы и т.д.
Благодаря широкому выбору различных методов, бюджеты кампаний могут быть самыми разными, что позволяет участвовать на этой площадке даже самым маленьким компаниям, которые только начинают свой путь.
Мы, в свою очередь, заинтересованы в длительном сотрудничестве с клиентом, а это возможно только если наша работа будет выгодна для Вас. Не забывайте, что каждый день Ваших сомнений, дает Вашим конкурентам еще один день для получения Ваших клиентов.