Социальная сеть Facebook не стоит на месте. Для нас, как для компании занимающейся продвижением различных проектов в интернете, это означает постоянный мониторинг всех обновлений, а после применения новых возможностей - улучшение показателей по рекламным компаниям.

Наличие специального модуля, для создания полноценного интернет-магазина, в Facebook существует уже достаточно давно. Однако, время от времени, он подвергается различным изменениям, в виде доработок и добавлений нового функционала. На данный момент (июль 2017), возможности Facebook предоставляют достаточно большое количество инструментов для создания полноценной независимой площадки, как для общения с Вашими клиентами, так и для продаж своих товаров или услуг.

Как подключить модуль интернет-магазина в Facebook?

На самом деле, данный модуль уже подключен - Вам лишь необходимо его активировать. Сделать это можно в настройках страницы, в разделе “Редактировать страницу”. В появившемся списке найдите надпись “Магазин” и нажмите “включить”. Все - теперь магазин подключен к Вашей бизнес-странице. В этом же меню, Вы можете настроить, каким по счету будет отображатся магазин на главной странице в левом меню.

Образец магазина в Facebook Вы можете посмотреть на примере компании Витан, где нами был реализован данный функционал.


Модуль магазин, отображается вторым по списку в левом меню. В ленте новостей отображается три товара.

При переходе в сам магазин, перед Вами откроется перечень всех товаров. В верхней части, Вы можете добавить небольшое описание Вашей компании или товаров, представленных в данном каталоге (не более 200 символов).

Стоит отметить, что над описанием присутствует полноценный поиск по магазину -  клиент сможет найти необходимый товар в два клика.




Вид модуля магазин на странице в Facebook

Для удобства Ваших подписчиков, Вы можете структурировать товары по разделам, что значительно упростит их поиск. Сама карточка товара содержит полноценный функционал обычного интернет-магазина. Вы сможете добавить: несколько фотографий, видео, описание, название товара, ссылку на сайт или кнопку “связаться с продавцом”, указать цену. Также, товар или услугу можно комментировать, прикреплять фотографии или видео, что позволит покупателю делиться своим опытом, комментируя карточку товара.


Вид карточки товара/услуги в модули магазина Facebook

К кнопке “Оформить на сайте” Вы можете прикрепить любую ссылку, в том числе и UTM меткой. Это позволит точно отслеживать в гугл аналитикс или яндекс метрики сколько было переходов по конкретному товару.

Важно. Только само подключение и настройка магазина в Facebook не гарантирует продажу ваших товаров/услуг. Необходим грамотный подход специалистов к наполнению контента самой страницы, ее продвижение с помощью таргетированной рекламы, графическое оформление и т.д.  

Команда Riverit (РИВЕРАЙТИ) поможет Вам составить эффективную стратегию, план публикаций, выявить целевую аудиторию, а также выполнять ряд других важных задач, которые позволят Вам превратить Вашу страницу в надежный инструмент для заработка денег. Получите бесплатную консультацию или назначьте встречу нашему менеджеру по номеру: +38 (096) 026-86-06.