Вопрос, который мы все чаще слышим от наших клиентов:

- “Сколько стоит продвижение ютуб-канала?“

На данный момент, украинский Ютуб относительно свободен от конкуренции: во многих сферах еще нет устоявшихся лидеров мнений, особенно в регионах.

Более развитая тема - развлекательная. Здесь уже наблюдаются каналы-миллионники, а также отдельные ролики, которые набирают по несколько десятков миллионов просмотров. Большие просмотры собирают и детские каналы, здесь также уже закрепились определенные авторы: Mister Maks, Kids Roma Show, Melliart и т.д.

Кстати, посмотреть ТОП украинских ютуберов Вы можете на официальной странице сервиса по ссылке (кликайте).

Что касается бизнеса - здесь такая себе оффшорная зона, где можно воплощать самые разные проекты, не боясь конкуренции.

YouTube для бизнеса

Если вы является владельцем бизнеса, то можете задать вполне логичный вопрос: “а зачем мне Ютуб-канал и как он помогает конвертировать просмотры в прибыль, покупки, заказы, консультации и т.д?”

Во-первых, данный сервис имеет такие же рекламные возможности как, к примеру, и социальная сеть Facebook или Instagram. Вы можете показать нужное Вам видео, на нужную Вам аудиторию. Например, на девушек из Киева, 25-29 лет, которые интересуются здоровым образом жизни, фитнесом, а также подписаны на Ютуб-каналы конкурентов. Или, к примеру, на тех же девушек, которые, к тому же, не так давно искали в гугле “как быстро похудеть”. После запуска такой рекламы, девушка увидит у себя в ленте Ваше рекламное видео, в котором Вы можете рассказать о своей новой программе питания.

Второй важный момент: Ютуб - это отличная площадка для сбора органических переходов. Единожды сняв ролик и опубликовав его в сервисе, Вы сможете в дальнейшем получать бесплатный трафик, благодаря ссылке размещенной под видео. Чем больше роликов, тем больше вероятность собрать бесплатные органические переходы.

К тому же, наличие дополнительных ссылок, ведущих на сайт, хорошо влияет на индексацию Вашего ресурса.

Канал с наибольшим количеством подписчиков в Мире принадлежит шведскому видеоблогеру Фе́ликсу А́рвиду. Его канал называется PewDiePie и у него более 72 миллионов подписчиков.

Какие форматы рекламы есть в YouTube?

При настройке рекламной кампании, Вы можете выбрать из 4 форматов, расписанных ниже.

Если Вы часто используете видео-сервис, то наверняка замечали хотя бы пару форматов рекламы. Самый часто используемый - это формат in-stream. В данном случае, Ваша реклама будет показываться в начале видео, пользователь сможет пропустить просмотр через 5 секунд с момента начала. Важным нюансом здесь является оплата. Рекламодатель (в даном случае Вы) платит только тогда, когда пользователь просмотрел 30 секунд видео или перешел по ссылке. То есть, при пропуске Вашего рекламного ролика, Вы не платите Ютубу ничего, и это, конечно, огромное преимущество.

Таким образом, Вы будете платить только за тех людей, которым действительно интересен конкретный товар или услуга.

Еще один популярный формат - TrueView Video Discovery. При использовании такого формата, видео будет показываться в ленте Ютуба с пометкой “Реклама” (как на первом скриншоте).

Думаю, с этим разобрались. Давайте теперь рассмотрим, какие настройки предлагает рекламный кабинет для поиска ЦА.

Настройки аудитории для рекламы в YouTube

Это, пожалуй, самое интересное, ведь для получения прибыли нам нужно найти целевую аудиторию и в этом случае, Ютуб предлагает широкий выбор настроек для ее поиска.

1. Ключевые запросы.

Вы можете показывать рекламу на тех людей, кто в последнее время искал конкретные запросы в поисковой системе. Например, вы занимаетесь недвижимостью и Ваши клиенты ищут по таким запросам как: “купить квартиру Киев”, “как выбрать недвижимость в столице” и т.д. Составив такой перечень запросов, Вы загружаете его в рекламный кабинет ADS, и в момент когда пользователь будет вводить такой запрос - Ваше видео будет первое в выдаче.

2. Интересы.

В зависимости от того, на какие каналы Вы подписаны, какие видео смотрите, что лайкаете и комментируете - Ютуб решает чем Вы интересуетесь, и какой контент Вам может быть интересен.

При настройке рекламы, Вы сможете выбрать эти самые интересы, что позволит показывать рекламу более целевой аудитории.

Еще одним интересным фильтром для показа рекламы могут стать похожие каналы Ваших конкурентов или компаний, где вероятнее всего также присутствуют Ваши клиенты.

К примеру, Вы занимаетесь продажей франшизы под некий бизнес, в таком случае, помимо использования ключей и смежных интересов, Вы можете показывать рекламу на пользователей, которые подписаны на различные бизнес-каналы, в которых рассматриваются различные схемы, всевозможные бизнесы “под ключ” и т.д. Составив перечень таких каналов, он загружается в рекламный кабинет и запускается в рекламу. ПРОФИТ.

Важным моментом, при этом, является возможность совместить несколько различных фильтров, к примеру: реклама будет показываться только на пользователя из Киева, который не так давно искал в гугле “Начать бизнес с Китаем”, при этом, он обязательно должен быть подписан на канал Димы Ковпака, ему от от 27 до 40 лет. Благодаря такой комбинации фильтров, мы можем добится действительно целевого показа рекламы.

Сколько стоит вести свой канал на YouTube?

Вопрос непростой, так как ценник зависит от многих составляющих. Наша компания может забрать на себя разные процессы, как съемку видео, так и его монтаж, а также дальнейший маркетинг.

При необходимости, мы возьмем на себя все работы, начиная с создания канала, заканчивая оптимизацией рекламных кампаний.

Стоимость настройки и запуска кампании при наличии видеоматериала, составляет от 3000 грн в месяц. Более детальную цену Вы можете узнать, заказав бесплатную консультацию с нашим менеджером.