Задача
Продвижение онлайн магазина: товары для дома, строительства, отдыха, рыбалки
Перед нами была поставлена задача – вывод в ТОП-10 интернет-магазина разносторонней тематики по группам товаров: санки, складная мебель, качели садовые, пластиковые водосточные системы, элементы для вентиляции, оцинкованные водосточные системы, водосточные системы с полимерным покрытием, элементы для дымохода, элементы кровли. Товары для дома являются востребованными и конкурентными. Сложность продвижения заключается в том, что каждая группа товаров представляет собой отдельное направление, которое само по себе является высоко конкурентным в поисковой выдачи Гугла и Яндекса. На пути продвижения ресурса столкнулись с конкурентами, давно присутствующих на данном рынке, имеющие трастовость и авторитет ресурса, которые наращивали свой потенциал на протяжении последних десяти лет. Активная борьба за клиента в нише товаров всё для дома идет буквально за каждый поисковый запрос.
Краткая информация о сайте:
- интернет-магазин, продающий товары всё для дома;
- розничная продажа товаров для дома: складная мебель, качели садовые, пластиковые водосточные системы, элементы для вентиляции, и др.;
- регион продвижения - Украина, Киев;
- основная часть групп товаров интернет магазина - качели садовые, водосточные системы, элементы кровли, элементы для вентиляции и дымохода/.
Работа с контентом на сайте
Так как ресурс является коммерческим, контенту на сайте уделялось особое внимание. На регулярной основе подготавливались, размещались тематичные статьи, обзоры, страницы разделов и каталогов, соответствующие тематике ресурса. На посадочных страницах интернет-магазина проводилась seo-оптимизация текстов, для удобства чтения и положительного восприятия - форматирование текстов, а также оптимизация и размещение тематических изображений. Выполнялась ручная перелинковка между каталогами, страниц со смежным товаром.
Работа со ссылочным профилем
При формировании и построении ссылочного профиля интернет-магазина предпочтения давалось постам на качественных тематичных ресурсах близких по содержанию к тематике сайта: "строительство", "ремонт", "все для дома", ” дача”, ”дом и сад”, ”коммуникации”, ”вентиляция”, ”кондиционирование”, "спорт и отдых", "хобби и увлечения", "активные игры", "", форумам по направлениям "для мам и пап", “стройка”, ”отдых и увлечения”, ”рыбалка” и др., а также городским и региональным сайтам, форумам, порталам.
Проведенные работы за время продвижения:
- проведен полный аудит сайта, анализ ниши, выявление конкурентов;
- составление и согласование семантического ядра сайта;
- согласованы и внесены технические правки на сайт;
- доработан и улучшен функционал сайта;
- проведена SEO-оптимизация;
- сайт наполнен тематическими материалами, новостями, уникальным графическим контентом;
- формирование анкор-листа, запланированная динамика получения ссылок;
- получено большое количество ссылок с авторитетных, трастовых тематических ресурсов;
- оперативная техническая поддержка.
Полученные результаты
- Гугл: вывод в ТОП-10 по актуальным направлениям 74 ключевых слова, в то числе 36 запросов ТОП-5, 23 запроса ТОП-3, 14 запросов ТОП-1
- Яндекс: вывод в ТОП-10 по актуальным направлениям 54 ключевых слов, в то числе 29 запросов ТОП-5, 18 запросов ТОП-3, 5 запросов ТОП-1
- увеличение органического трафика
- поднятие авторитетности и трастовости ресурса. На интернет-магазин стали ссылаться крупные новостные порталы, форумы, как на безопасный авторитетный источник.
При продвижении интернет-магазинов со сложной структурой в поисковых системах, - очень важен комплексный подход к работе над проектом и налаженная работа команды.
Над проектом трудились: seo-оптимизатор, smm-специалист, веб-программист, копирайтер, дизайнер.