Задача
Интернет-магазин autovolna.com занимается продажами разичных автомобильных комплектующих. К нам поступила заявка: выстроить поток лидов на конкретный раздел, а именно, раздел “Автомобильные аккумуляторы”.
Второй задачей была подготовка тематического контента, публикация его на странице компании и, конечно, работа с аудиторией: ответы на вопросы, консультации.
Задача:выстроить поток лидов с помощью Facebook, подготовка контента.
Период сотрудничества:июнь 2018 - июль 2018.
Проделанные работы
Перед началом работ, был проведен анализ конкурентов. Оказалось, что на рынке Украины очень слабо представлены компании, занимающиеся продажей автозапчастей в социальных сетях. Как правило, страницы таких компаний практически не ведутся, контент публикуется хаотично и редко.
Созданный контент-план разделился на развлекательные посты и маркетинговые.
Для запуска рекламы использовалось несколько различных аудиторий, а также разные форматы рекламы: баннер, кольцевая галерея.
Плейсмент:Facebook, Instagram
Цель рекламы:лидогенерация
После первой недели открутки рекламы, мы определили наиболее вовлеченные аудитории, а также лучшие креативы. Через 9 дней работы рекламы, удалось снизить цену за лид с 37 грн до 24 грн.
Все поступающие лиды автоматически попадали в amoCRM, после чего прозванивались менеджером компании.
По итогам работы было получено 108 лидов. Повторный запуск рекламы запланирован на ноябрь, так как данный товар имеет сезонность.
Над проектом работали: контент-менеджер, копирайтер, таргетолог.