Задача


.clear{clear: both;}; .cont_static_text{width: 100%;} .cont_static_block{width: 100%; } .cont_static_block img{display: block;width: 90%} @media (min-width: 768px){.cont_static_block{width: 50%;float: left;}}

Лидогенерация для компании “Ваш Вид”

Компания “Ваш Вид” является одним из лидеров по изготовлению входных и межкомнатных дверей на рынке Украины. Также, компания предоставляет ряд других услуг по смежным направлениям.

Задача: настройка потока лидов в Facebook, подготовка тематического контента для страницы, интеграция чат-бота.

Период сотрудничества: декабрь 2017 - июнь 2018

Проделанные работы

Перед началом работ был составлен контент-план, исходя из анализа данной ниши. Было определено несколько рубрик, каждая из которых выполняла свою задачу.

Подготовленный контент отправлялся на одобрение клиенту, а после - публиковался на официальную страницу компании в Facebook. Приблизительное количество постов за период сотрудничества - более 100.

Специфика темы данного бизнеса заключается в определенной сложности публикации интересного и вовлекающего контента. Для того, чтобы опубликованные посты собирали более высокий органический охват, было принято решение совместить отчасти развлекательный контент, однако, в то же время тематичный и привлекающий внимание к товару компании клиента.

Наиболее высокую вовлеченность собрали посты, которые представляли собой некие видео-ролики со скрытых камер в квартирах и жилых домах, где были попытки взлома дверей и проникновения внутрь жилища. При этом, некоторые ролики были присланы самими подписчиками.

Данный контент собирал отличную вовлеченность, а также большое количество репостов. Примеры таких постов ниже:

Помимо публикации контента, магазин Facebook был наполнен товарами компании, для более удобного выбора нужной продукции покупателем.

Для получения лидов была запущена лидогенерация, вторым инструментом для получения лидов стал чат-бот, задача которого заключалась в получении телефона пользователя.

В первом случае, было запущено более 10 кампаний, которые отличались различными аудиториями. Благодаря их сегментации, удалось отсеять те аудитории, которые были не выгодны по стоимости за лид.

После оптимизации кампании, стоимость лида с 150 грн опустилась до 74 грн.

Получено лидов: более 150*

Рост подписчиков:+ 800 за период сотрудничества.

Последний срез статистики за июнь.

Еще одним важным инструментом для получения лидов стал чат-бот, который благодаря интеграции функции Facebook Ads JSON работал в связке с рекламной кампанией. Таким образом, при переходе потенциального клиента, пользователь переходил в нужную нам воронку.

Ниже приведен скриншот со сравнением стоимости лидов в Facebook и стоимостью одного обращения в чат-бот.

Итоги:

Таким образом, по результату нашей работы, было создано значительное количество тематического контента, которых собрал большие охваты и высокую вовлеченность.

В общей сложности, с помощью лидогенерации и чат-бота, было получено более 150 лидов. Также, страница получила более 800 новых подписчиков.

Над проектом работали:контент-менеджер, копирайтер, таргетолог.

Менеджери компанії з радістю дадуть відповідь на ваші питання, проведуть розрахунок вартості послуг і підготують комерційну пропозицію.