Задача


Apple-Zone - сеть магазинов электроники, которые расположены в разных городах России. Основное направление интернет магазина. Apple-Zone - это продажа продукции Apple. Компания предоставляет своим покупателям новейшие модели, как смартфонов, так и других устройств, и аксессуаров данного бренда.

Специалисты компании Riverit выполнили полный комплекс работ по разработке и продвижению сайта, технической поддержки, создание call-центра, а также работ по продвижению в социальных сетях: Twitter, Instagram, YouTube, Facebook, Вконтакте интернет-магазина Apple-Zone.

Проделанная работа

Команда SMM специалистов Riverit провела анализ конкурентов, а также тщательно изучила продукцию сайта. Для создания необходимых сообществ был привлечен дизайнер компании Riverit, который разработал фирменное оформление групп, а также брендирование постов.

Для того чтобы подписчики получали актуальные новости из мира гаджетов, было решено выделить переводчика, который отслеживал и переводил последние IT-новости на популярных западных ресурсах, сайтах производителя и размещал их на сайте интернет-магазина в раздел “Обзоры и советы” или “Новости”


Все опубликованные новости дублировались в социальные сети, что позволило значительно повысить количество переходов на сайт.

.clear{clear: both;}; .cont_static_text{width: 100%;} .cont_static_block{width: 100%; } .cont_static_block img{display: block;width: 90%} @media (min-width: 768px){.cont_static_block{width: 50%;float: left;}}

На каждый размещенный пост мы добавляем UTM-метки. Благодаря этому мы смогли понять, какой контент пользуется наибольшей популярностью. Исходя из полученных данных, контент план подвергался правкам, что позволило создать максимально интересный контент для подписчиков Apple-Zone.

На постоянной основе для подписчиков групп проводятся различные акции, розыгрыши и другие мероприятия, нацеленные на привлечения новых посетителей и подписчиков.

Нам удалось собрать максимально заинтересованную аудиторию в группах социальных сетей Apple-Zone. Постоянная работа с отзывами (положительными и негативными) и комментариями подписчиков позволила добиться хороших откликов от клиентов, что очень важно для репутации компании.


Над проектом работали: SMM-специалист; Копирайтер; Дизайнер.

Период сотрудничества: декабрь 2013 - декабрь 2016


Ссылка на группу в Вконтакте

Ссылка на Facebook

Ссылка на Twitter

Ссылка на YouTube канал

Менеджери компанії з радістю дадуть відповідь на ваші питання, проведуть розрахунок вартості послуг і підготують комерційну пропозицію.