Задача


Интернет-магазин “Песочница” - это огромный выбор товаров для детей разного возраста. Компания предлагает качественные игрушки и детские принадлежности по конкурентным ценам, с возможностью доставки по всей Украине. Руководитель интернет-магазина “Песочница” - Андрей, обратился к нам с просьбой о продвижении своих сообществ в социальных сетях, увеличении количества подписчиков, а также настройке таргетированной рекламы.

Задача: привлечение целевой аудитории в группы, повышение лояльности, работа с отзывами, настройка таргетированной рекламы.

Период сотрудничества: с октября 2016 года по январь 2017 года.

Проделанные работы

После тщательного анализа конкурентной среды был разработан контент-план, согласно которого происходили публикации различных рубрик и была составлена стратегия развития социальных сетей на три месяца вперед. Изменениям подверглась и графическая составляющая.

Единый стиль оформления для всех соц. сетей

Оформление группы в Вконтакте

Для промо-постов было разработано несколько графических шаблонов, что позволило упростить дальнейшую работу с контентом, а также сделать публикации более привлекательными и информативными.

Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Вконтакте позволила значительно увеличить целевой трафик на сайт. Правильно настроенная аудитория принесла интернет-магазину новых покупателей, а также новых подписчиков.

За время нашей работы, аудитория Facebook была увеличена в 4 раза, группа Вконтакте в два раза, Instagram - в 6 раз.

Пример постов

.clear{clear: both;}; .cont_static_text{width: 100%;} .cont_static_block{width: 100%; } .cont_static_block img{display: block;width: 90%} @media (min-width: 768px){.cont_static_block{width: 50%;float: left;}}

Развлекательные посты



Все ссылки в группах маркировались специальными UTM-метками, благодаря которым можно точно отследить количество переходов с конкретного поста в конкретное время. Данная особенность необходима для более тщательного анализа работы, что позволяет оценить какой контент был наиболее популярен среди пользователей.

Для увеличения активности в группах, нами проводились розыгрыши, а также различные акции. Также, в наши обязанности входила работа с комментариями пользователей, ответы на вопросы подписчиков сообщества.

После проделанной работы увеличилось количество подписчиков в сообществах. Интернет-магазин получил новых клиентов благодаря социальным сетям. Позиционирование “Песочницы” как бренда положительно сказалось на доверии подписчиков к компании, что отразилось на трафике сайта.

Над проектом работали: SMM-специалист, дизайнер.

Страница компании в Facebook
Группа компании в Вконтакте
Страница компании в Instagram

Менеджери компанії з радістю дадуть відповідь на ваші питання, проведуть розрахунок вартості послуг і підготують комерційну пропозицію.