Задача
Компания «Агро Украина» специализируется на производстве запчастей к сельхозтехнике из Европы. Основное направление — это изготовление и ремонт подбарабаньев к импортным комбайнам, таким, как: Case, Claas, John Deere, New Holland, Massey Ferguson и другие.
Задача: усилить канал социальных сетей, настроить поток продаж.
Период сотрудничества: октябрь 2018 - по настоящее время.
Проделанные работы
Перед началом работ был проведен анализ существующих кампаний, по итогам которых составлено 4 потенциальных аудитории, которые по нашим ожиданиям должны быть конверсионные. Данные компании были запущены на тестовый период (сроком на 5 дней). По итогу тестового периода, 2 кампании оказались менее эффективны, после чего были выключены. Две оставшиеся - усилены.
Статистика активности за декабрь
Используемый формат рекламы: лидогенерация
В качестве креатива было запущено два формата: видео и кольцевая галерея. Более эффективная реклама оказалась по кольцевой галерее, стоимость лида была ниже, а охват значительно выше.
За первый рекламный период был получен 41 лид, из них только 6 оказались не целевые.
Рост подписчиков на протяжении нашего сотрудничества
Стоимость 1000 показов объявлений: 2,23 $
Частота показов: 2,79
После тестового периода была запущена основная рекламная компания по лидгену, которая в общей сложности на начало января собрала более 100 лидов.
Скриншот из рекламного кабинета
Также за период рекламной активности были получены новые подписчики.
Над проектом работали: таргетолог.