Задача
Семейный центр «Мэри Поппинс» - является одним из лучших частных детсадов в городе Кременчуг. Команда Семейного центра включает в себя квалифицированных психологов, акушеров, консультантов по грудному вскармливанию, а также опытных педагогов.
Руководитель Семейного центра - Мария, обратилась к нам в конце июля с просьбой привлечения новых клиентов в существующие группы социальных сетей.
Проделанная работа
В первую очередь мы произвели анализ конкурентов, ознакомились с особенностями данной сферы, изучили деятельность в социальных сетях различных Семейных центров, частных детсадов, развивающих клубов и школ раннего развития в больших и малых городах Украины, России.
Из полученной информации разработали стратегию, составили план публикаций для групп. Для достижения максимального эффекта была разработана рекламная компания, которая заключалась в посевах рекламных постов Семейного центра «Мэри Поппинс» в наиболее популярных сообществах города Кременчуга.
Примеры постов Вконтакте:
По завершению работ, удалось увеличить количество подписчиков в Вконтакте в 4 раза, с момента начала работ 170 человек, по окончанию работ 800 человек.
Для сохранения целевой аудитории, были разработаны развлекательные и познавательные рубрики. Данное решение позволило увеличить количество повторных заходов в группу, а также повысить активность в самой группе (комментарии, репосты, лайки, обращения).
Рост количества подписчиков
Рост количества подписчиков
Для достижения максимальной лояльности внутри группы, велась активная работа по общению и поддержке с существующими и новыми подписчиками (комментарии, сообщения в сообществе). Данные действия позволили создать положительную динамику группы, ознакомить пользователей социальных сетей с услугами и возможностями Семейного центра.
Для привлечение новых клиентов и поддержания имиджа в социальной сети - была создана официальная страница «Мэри Поппинс» в Facebook.
Примеры постов Вконтакте:
Фотоотчет о прогулке
Развлекательный пост
Развлекательный пост
Приглашение на мастер-класс
Над проектом работали: SMM-специалист; копирайтер; дизайнер.
Период сотрудничества: 2 месяца (август, сентябрь)