Задача


Семейный центр «Мэри Поппинс» - является одним из лучших частных детсадов в городе Кременчуг. Команда Семейного центра включает в себя квалифицированных психологов, акушеров, консультантов по грудному вскармливанию, а также опытных педагогов.

Руководитель Семейного центра - Мария, обратилась к нам в конце июля с просьбой привлечения новых клиентов в существующие группы социальных сетей.

Проделанная работа

В первую очередь мы произвели анализ конкурентов, ознакомились с особенностями данной сферы, изучили деятельность в социальных сетях различных Семейных центров, частных детсадов, развивающих клубов и школ раннего развития в больших и малых городах Украины, России.

Из полученной информации разработали стратегию, составили план публикаций для групп. Для достижения максимального эффекта была разработана рекламная компания, которая заключалась в посевах рекламных постов Семейного центра «Мэри Поппинс» в наиболее популярных сообществах города Кременчуга.

Примеры постов Вконтакте:

По завершению работ, удалось увеличить количество подписчиков в Вконтакте в 4 раза, с момента начала работ 170 человек, по окончанию работ 800 человек.

Для сохранения целевой аудитории, были разработаны развлекательные и познавательные рубрики. Данное решение позволило увеличить количество повторных заходов в группу, а также повысить активность в самой группе (комментарии, репосты, лайки, обращения).


.clear{clear: both;}; .cont_static_text{width: 100%;} .cont_static_block{width: 100%; } .cont_static_block img{display: block;width: 90%} @media (min-width: 768px){.cont_static_block{width: 50%;float: left;}}

Рост количества подписчиков

Рост количества подписчиков


Для достижения максимальной лояльности внутри группы, велась активная работа по общению и поддержке с существующими и новыми подписчиками (комментарии, сообщения в сообществе). Данные действия позволили создать положительную динамику группы, ознакомить пользователей социальных сетей с услугами и возможностями Семейного центра.

Для привлечение новых клиентов и поддержания имиджа в социальной сети - была создана официальная страница «Мэри Поппинс» в Facebook. 



Примеры постов Вконтакте:

Фотоотчет о прогулке

Развлекательный пост


Развлекательный пост

Приглашение на мастер-класс


Над проектом работали: SMM-специалист; копирайтер; дизайнер.

Период сотрудничества: 2 месяца (август, сентябрь)


Ссылка на группу в Вконтакте

Ссылка на Facebook

Менеджери компанії з радістю дадуть відповідь на ваші питання, проведуть розрахунок вартості послуг і підготують комерційну пропозицію.