Задача
Интернет-магазин Laceland - это украинский бренд качественного и уникального нижнего белья для прекрасной половины человечества. Продажу своей продукции, компания долгое время осуществляла только с помощью социальных сетей: Facebook, Instagram, VK. Позже был запущен интернет-магазин laceland.com.ua, с возможностью покупки и доставки белья в любой уголок страны.
Задача: позиционирование бренда в социальных сетях, SMO, копирайт, повышение лояльности.
Пакет: лайт
Период сотрудничества: август - сентябрь 2017 года (2 месяца).
Проделанные работы
После тщательного анализа данной ниши, мы составили список наиболее успешных компаний как на территории СНГ, так и за ее пределами. Взяв во внимание лучшие наработки и примеры наиболее “живых” страниц, был разработан контент-план, с графиком публикаций необходимых рубрик.
Обложка страницы Facebook, вместо фото - было добавлено видео, которое наиболее ярко демонстрирует уникальность нижнего белья Laceland .
Важной деталью в плане работ, было подключение к странице компании - модуля магазина, в который мы добавили большую часть товара с сайта.
Магазин Facebook.
Благодаря наличию развернутой статистики, с момента создания магазина до конца сотрудничества, общее количество просмотров товара составило 1750, а также 21 обращение из магазина (заказ товара, уточнение наличия и другой информации).
Рост количества подписчиков на момент сотрудничества
Немаловажной частью работы являлась подготовка контента для соц. сетей, а также статей для сайта в раздел “Блог”. Для повышения лояльности к странице и бренду в целом, был проведен розыгрыш среди подписчиков, с главным призом - сет нижнего белья от Laceland.
Розыгрыш среди подписчиков
За время нашего сотрудничества было совершено 473 перехода с публикаций Фейсбука на интернет-магазин компании, более 50 000 символов (уникального текста) написано, привлечено 679 новых подписчиков.
Чат-бот
Еще одним инструментом для конвертации лидов стал чат-бот. Через него производились рассылки с акциями, новостями компании и другими спецпредложениями. За время работы, была собрана база подписчиков из более 500 человек.
Средняя открываемость писем рассылки - 93%-94%.