Задача


Компания Fairy Tale занимается персонализированными книгами для детей, где главный герой - конкретный ребенок. Помимо книг, в интернет-магазине Fairy Tale Вы найдете наклейки, ручки и термометки, которые также являются персонализированными.

Видео-отзыв

Задача: усилить канал социальных сетей, настроить поток продаж.

Период сотрудничества: июнь 2018 - по настоящее время.

Проделанные работы

Для того, чтобы понимать, какой рекламный инструмент будет давать наилучший результат, мы запустили несколько разных рекламных направлений:

    • лидогенерация в Facebook/Instagram
    • трафик на сайт
    • чат-бот
    • посещение профиля Instagram

После двух недель рекламной активности, мы определили наиболее приоритетные направления, после чего усилили более конверсионные кампании, и выключили менее интересные с точки зрения конверсии.

За 4 месяца работы:

    • Было получено 127 лидов через лидогенерацию facebook
    • 700 человек для рассылок в чат-боте
    • Более 10000 целевых подписчиков привлечено в Instagram
    • Более 2000 целевых подписчиков привлечено в Facebook
    • Проведено три розыгрыша
    • Более 5000 переходов на сайт

Рост количество подписчиков

Как и ожидалось, наиболее вовлеченные посты собирали публикации с видео - они получали самый большой органический охват, комментарии и репосты.

Аналогичная ситуация была с рекламными публикациями, видео-контент получил самый дешевый показатель CPM (стоимость 1000 показов).

Статистика за август

Внедрение чат-бота

Ссылка на чат-бот: https://m.me/ft.co.ua

Чат-бот является одним из трендов 2018 года, а также, вероятнее всего, перспективным направлением в будущем. Тот, кто уже сегодня начнет работать с чат-ботом, получит большее влияние на аудиторию в будущем, так как сейчас процент открываемости чат-ботов составляет не менее 80%.

Открываемость сообщений на уровне 90%

Благодаря проведению розыгрышей - удалось собрать базу в более чем 650 подписчиков. Для этого использовался сервис Мanychat, а также инструмент роста - Facebook comments.

Рост базы подписчиков

Таким образом, за два месяца работы удалось получить значительный прирост целевых подписчиков, а также выстроить постоянный приток новых заявок (лидогенерация, заявки с чат-бота, заявки на сайте).

Над проектом работали: контент-менеджер, копирайтер, таргетолог.

Менеджери компанії з радістю дадуть відповідь на ваші питання, проведуть розрахунок вартості послуг і підготують комерційну пропозицію.