Задача
Компания Fairy Tale занимается персонализированными книгами для детей, где главный герой - конкретный ребенок. Помимо книг, в интернет-магазине Fairy Tale Вы найдете наклейки, ручки и термометки, которые также являются персонализированными.
Видео-отзыв
Задача: усилить канал социальных сетей, настроить поток продаж.
Период сотрудничества: июнь 2018 - по настоящее время.
Проделанные работы
Для того, чтобы понимать, какой рекламный инструмент будет давать наилучший результат, мы запустили несколько разных рекламных направлений:
- лидогенерация в Facebook/Instagram
- трафик на сайт
- чат-бот
- посещение профиля Instagram
После двух недель рекламной активности, мы определили наиболее приоритетные направления, после чего усилили более конверсионные кампании, и выключили менее интересные с точки зрения конверсии.
За 4 месяца работы:
- Было получено 127 лидов через лидогенерацию facebook
- 700 человек для рассылок в чат-боте
- Более 10000 целевых подписчиков привлечено в Instagram
- Более 2000 целевых подписчиков привлечено в Facebook
- Проведено три розыгрыша
- Более 5000 переходов на сайт
Рост количество подписчиков
Как и ожидалось, наиболее вовлеченные посты собирали публикации с видео - они получали самый большой органический охват, комментарии и репосты.
Аналогичная ситуация была с рекламными публикациями, видео-контент получил самый дешевый показатель CPM (стоимость 1000 показов).
Статистика за август
Внедрение чат-бота
Ссылка на чат-бот: https://m.me/ft.co.ua
Чат-бот является одним из трендов 2018 года, а также, вероятнее всего, перспективным направлением в будущем. Тот, кто уже сегодня начнет работать с чат-ботом, получит большее влияние на аудиторию в будущем, так как сейчас процент открываемости чат-ботов составляет не менее 80%.
Открываемость сообщений на уровне 90%
Благодаря проведению розыгрышей - удалось собрать базу в более чем 650 подписчиков. Для этого использовался сервис Мanychat, а также инструмент роста - Facebook comments.
Рост базы подписчиков
Таким образом, за два месяца работы удалось получить значительный прирост целевых подписчиков, а также выстроить постоянный приток новых заявок (лидогенерация, заявки с чат-бота, заявки на сайте).
Над проектом работали: контент-менеджер, копирайтер, таргетолог.