Задача
Компания EcoSolution предлагает комплексные решения в сфере альтернативной энергетики: проектирование и монтаж сетевых и автономных солнечных электростанций с подключением к “зеленому тарифу”.
Задача: создание и продвижение страниц в социальных сетях (Facebook\Instagram) компании. Запустить лидогенерацию для поиска новых клиентов в регионе Полтавская область.
Период сотрудничества: июнь 2018 - август 2018.
Срез статистики за первый месяц работы
Перед началом работ была утверждена графическая составляющая, создан контент-план и план по запуску рекламных кампаний, выстроена последовательность работ на два месяца.
Основной задачей запуска данного проекта, была возможность проведения рекламной кампании с целью лидогенерации. В результате, было получено 29 лидов на консультацию.
Также, для создания аудитории страницы был осуществлен запуск рекламы с целью подписки на страницу, в результате чего было получено 297 подписчиков.
Рост аудитории за время сотрудничества
В качестве рекламного поста использовался ролик, в котором отображались основные направления компании. Показ данного поста осуществлялся на аудиторию, которая интересовалась подобными направлениями и сферой в целом. Показ рекламы осуществлялся по региону Полтавская область в наиболее больших городах.
По итогам работ:
- созданы страницы компании в Facebook и Instagram
- привлечено около 300 целевых подписчиков в Facebook
- привлечено 2800 подписчиков в Instagram
- получено 29 лидов на консультацию
- более 50 постов опубликовано.
Разработка лендинга
Также, помимо продвижения социальных сетей, был разработан лендинг http://lp.ecosolution.com.ua/, задача которого заключалась в сборе трафика с различных каналов, в том числе и социальных сетей. При разработке лендинга были учтены все современные критерии: адаптивность, удобство, юзабилити, скорость загрузки страницы, мета-теги и т.д.
Над проектом работали: контент-менеджер, копирайтер, дизайнер, таргетолог.